Arctic Paper улучшает производительность при модернизации Greycon

Сотрудничество между двумя компаниями началось в XNUMX году,

когда Greycon внедрило два своих решения (S-Plan и X-Trim) на бумажной фабрике Arctic Paper в польском городе Костшин.

Arctic Paper Kostrzyn SA является крупнейшим производителем офсетной бумаги в Польше. Мельница производит более 280,000 тонн высококачественной бумаги как в барабанах, так и в листах каждый год. Более 75% этого экспортируется в такие страны, как Германия, Великобритания, Франция и Бенилюкс.

Польская компания признаёт тот факт, что оптимизационные решения Greycon стали важным компонентом в повышении производительности и эффективности производства Arctic Paper Костшин. Программа оптимизации календарного планирования Greycon была интегрирована с системами исполнения производства (MES) этой фабрики и, таким образом, стала важнейшим компонентом в деле оперативного управления производством и качеством продукции.

Эса Орола, глобальный консультант по консалтингу Greycon, говорит:Мы очень довольны результатами и выполнением проектов в Arctic Paper. Команда Kostrzyn может улучшить свою работу с помощью наших последних решений. Было очень приятно засвидетельствовать. «Арктическая бумага» хотела, чтобы этот проект управлялся Greycon и тесно сотрудничал с командой Greycon, чтобы принять рекомендованные рекомендации по всей операции ».

Переход Arctic Paper Костшин на последние версии флагманских решений Greycon (opt-Studio и X-Trim) принес дополнительные преимущества этой фабрике. Несмотря на то, что внедрённые в 24 году решения Greycon успешно работали в режиме 7/XNUMX, обновлённая версия поможет сделать загрузку оборудования ещё более эффективной. В обновлённой версии входящие клиентские заказы автоматически распределяются по рабочим заказам между доступным оборудованием, а современные, мощные алгоритмы помогают минимизировать отходы на этапе продольной и поперечной резки.

«Одним из преимуществ, которым мы очень довольны в новом решении Greycon, является расширенная функциональность. Там очень много. Один исключительный аспект стоит упомянуть, что другие отделы даже не заметили, что старая система исчезла, и вместо нее появился новый. Это означает, конечно, что интеграция функционировала очень плавно с первого дня. Команда внедрения была отличной и завершила тщательные испытания, чтобы это произошло ». Говорит г-н Петр Столовски, менеджер по планированию и цепочке поставок, из Arctic Paper.


О компании Greycon
Greycon это ведущий разработчик и поставщик систем производственного, оперативного и календарного планирования, а также систем исполнения производства (MES), разработанных специально для компаний, производящих рулонные и/или листовые материалы. Решения Greycon успешно работают во многих странах мира на четырёх континентах. Преимущество Greycon – линейка специального программного обеспечения для предприятий по производству бумаги и картона, пластиковой плёнки и гибкой упаковки, для производства нетканых материалов, металлургической продукции и других конверсионных операций. Решения Greycon разрабатываются и поддерживаются командой опытных профессионалов, они основаны на применении современных и мощных оптимизационных алгоритмов
www.greycon.com


О компании Arctic Paper
Миссия компании – производить бумагу наилучшего качества, продукцию из которой приятно держать в руках.

Компания является самым крупным производителем высококачественных графических сортов бумаги. Ежегодный оборот составляет 3 миллиарда польских злотых ($XNUMX млн.). Акции компания котируются на бирже Варшавы и на стокгольмской бирже NASDAQ.

Ежегодно Arctic Paper поставляет более 700,000 тонны высококачественной графической бумаги - для качественной печати, чтения и брендинга - выпускается более чем 1,250 специализированными сотрудниками на трех заводах и распространяется офисами продаж 14. «Арктическая бумага» уделяет приоритетное внимание стратегии сосредоточения внимания на минимизации затрат, гибкости и эффективности различных подразделений, чтобы еще больше укрепить рыночную долю на зрелом и сокращающемся рынке бумаги.
www.arcticpaper.com

Для прессы: Мари Nisbet, mnb@greycon.com+ 44 (0) 207 978 0700

Arctic Paper Improves Production Performance with Greycon Upgrade

Arctic Paper has contracted Greycon to upgrade to their system with Greycon’s latest scheduling and trim optimisation solutions, opt-Studio and X-Trim.

In 2002 Greycon first implemented S-Plan and X-Trim at Arctic Paper’s paper mills based in Kostrzyn, Poland. Since then Artic Paper has been a long-standing client of Greycon’s.

Arctic Paper Kostrzyn S.A. is the largest manufacturer of offset papers in Poland. The mill produces over 280,000 tonnes of high quality papers both in reels and sheets every year. More than 75% of this is exported to countries like Germany, Great Britain, France and the Benelux.

Greycon’s solutions have been fundamental to the continued success of Arctic Paper’s production. The Greycon planning solution tightly integrated with the Mill’s manufacturing execution systems forms a critical component in the daily management of Arctic Paper’s operation.

Esa Orola, Global Consultancy Manager of Greycon says “We are really pleased with the results and project execution at Arctic Paper. The Kostrzyn team are able to improve their performance with our latest solutions. It has been really nice to witness. Arctic Paper wanted this project managed by Greycon and to work closely with the Greycon team to adopt the recommended best practices across the operation.”

The migration to opt-Studio and X-Trim’s latest releases has delivered additional benefits to Arctic Paper. There is improved usability and performance, compared to the existing daily scheduling solution from Greycon, which kept the mill in operation 24/7. Incoming orders are automatically scheduled into runs and trimmed with market leading algorithms to minimise waste at the winder and cutter machines.

“One of the benefits we are really pleased with in the new Greycon solution is the enhanced functionality. There is quite a lot in there. One exceptional aspect worth mentioning is that the other departments did not even notice that the old system disappeared and a new one came instead. This means of course that the integration was functioning very smoothly from day one. The implementation team were excellent and completed thorough tests to make this happen.”  says Mr. Piotr Stolowski, Planning and Supply Chain Manager, from Arctic Paper.

 


 

About Greycon
Greycon is the world’s leading provider of production planning, scheduling and manufacturing execution systems that have been designed specifically for roll-based & flat sheet industries. Greycon operates throughout Europe, the Americas, Africa and Asia. Greycon’s strength is the extensive range of planning, scheduling and MES software solutions for Paper & Board, Plastic Films & Flexible Packaging, Nonwovens, Metals and Converting industries supported by powerful optimisation algorithms and a highly experienced team of consultants.
www.greycon.com


About Arctic Paper
Arctic Paper S.A. delivers value, reading pleasure and a sense of touch through quality paper grades.

As a leading European producer of high-quality graphic papers, with annual revenues of approximately PLN 3 billion company is listed on the Warsaw and the NASDAQ Stockholm stock exchanges.

Annually, Arctic Paper delivers over 700,000 tonnes of premium graphic paper – for quality printing, reading and branding purposes – produced by more than 1,250 dedicated employees at three mills and distributed by 14 sales offices. Arctic Paper prioritises a strategy of sharp focus on cost minimising, on flexibility and on efficiency of different units in order to further strengthen the market share in the mature and declining paper market.
www.arcticpaper.com

 

Press Contact: Mari Nisbet, mnb@greycon.com, + 44 (0)207 978 0700