Здесь, в Greycon, мы используем передовые технологии, разработанные нашей высококвалифицированной командой разработчиков и поддерживаемые мощными алгоритмами оптимизации. Наш набор решений может оптимизировать ваши производственные процессы, повысить эффективность производства и поставок, а также увеличить обслуживание клиентов.

Greycon является ведущим мировым поставщиком систем планирования производства, планирования, прогнозирования и производства, которые были разработаны специально для рулонных и листовых отраслей. У нас есть за 30 годы истории и работают во всем мире с 500-сайтами в более чем 40 странах. Наша сила - это широкий спектр специализированных программных решений для бумаги и картона, пластиковых пленок и гибкой упаковки, нетканых материалов, металлов и конвертирующих отраслей, поддерживаемых мощными алгоритмами оптимизации и высококвалифицированной командой консультантов.

X-Trim®

Система X-Trim от Greycon использует мощные, современные многопоточные алгоритмы, чтобы найти наиболее эффективное решение и добиться наилучшего результата для вашей компании. X-Trim легко интегрируется в ваш бизнес, он сэкономит вам деньги и обеспечит возврат инвестиций, которые вы можете измерить за несколько недель. Особенности и [...]

Подробнее >>

GreyconMill ™

GreyconMill - это новая производственная система производства (MES) нового поколения, идеально подходящая для производителей бумаги, пленки и металла с односайтовыми или многосайтовыми операциями. Он предназначен для оптимизации планирования, выполнения и контроля вашего производства, оптимизации внутренних операций мельницы, обеспечивая при этом полную отслеживаемость вашей компании. Он устраняет документы на цехе и [...]

Подробнее >>

opt-Studio®

Greycon построил первую усовершенствованную систему планирования планирования, разработанную и созданную для решения ваших проблем с планированием, и позволит вам больше сосредоточиться на ваших бизнес-целях. opt-Studio предоставляет краткосрочные и среднесрочные возможности планирования для вашего бизнеса. Он может настраивать сложные многоэтапные производственные процессы, упорядочивая задачи на каждом рабочем центре и оценивая начало [...]

Подробнее >>

Прогнозирование Greycon

Greycon разработал сложный инструмент прогнозирования для производства рулонной или плоской листовой бумаги в бумажных и картонных, пластмассовых пленках и гибких упаковках, нетканых материалах, металлах или конвертирующих отраслях. Greycon Forecasting легко настраивается для вашей отрасли. Использование расширенных алгоритмов Greycon Forecasting предоставит вам самые современные решения для прогнозирования, которые помогут вам достичь ваших [...]

Подробнее >>

Greycon увеличивает приверженность в Индии новыми сотрудниками

Greycon расширила свою команду в Индии, используя консультантов из Индии, в продолжение усилий по улучшению отношений с клиентами и дальнейшему развитию бизнеса. Три новых консультанта - Шарад Миттал, менеджер по развитию бизнеса; Прем Шанкар Мер, Техническая поддержка продаж; и Абхиит Патвархан, консультант. Greycon выигрывает новый бизнес с крупными игроками в Индии в [...]

Greycon повышает эффективность оборудования на бумаге Jianhui

Greycon в настоящее время реализует свое решение для отделки, X-Trim на четырех бумагоделательных машинах на бумаге Jianhui в городе Дунгуань в Китае. Dongguan Jianhui Paper является одним из крупнейших производителей бумаги и целлюлозы в бумажной промышленности Китая. Greycon реализует X-Trim для оптимизации обрезки, интегрируя систему ERP Jianhui Paper, Inspur. Реализация началась в июле 2017 [...]

Greycon выпускает новую версию X-Trim и opt-Studio

Сегодня Greycon объявила о выпуске 9.2 своих инструментов планирования X-Trim® и opt-Studio ™. Новые разработки X-Trim включают в себя: Планирование нагрузки. Фаза II: оптимальное разложение раствора отделки в контейнерах / грузовых нагрузках. Допуск по длине: система может рассматривать катушки с смешанной длиной, когда длины / диаметры катушек незначительно меняются (также называемые slabbing). Улучшение алгоритмической производительности: [...]

Greycon выбран для глобального развертывания шаблона SAP Resolute Forest Product

Лондон, Англия. - В апреле 10 2017 Greycon успешно завершил четвертый этап пятиволновой реализации на Resolute Forest Products в Монреале, QC. Resolute инициировала глобальную кампанию развертывания шаблонов, чтобы установить решение X-Trim от Greycon как стандартную систему оптимизации отделки компании. Resolute является мировым лидером в области маркетинга лесных товаров [...]
На учете в Англии No. 1861647 НДС Регистрационный № 422 3242 00

About Greycon

Here at Greycon we use leading technology designed by our highly experienced team of developers and supported by powerful optimisation algorithms. Our suite of solutions can streamline your production processes, improve production and supply chain efficiency, and increase customer service.

Greycon is the world’s leading provider of production planning, scheduling, forecasting and manufacturing execution systems, that have been designed specifically for roll-based & flat sheet industries. We have over 30 years of history and operate throughout the world with 500 sites in over 40 countries. Our strength is the extensive range of specialist software solutions for Paper & Board, Plastic Films & Flexible Packaging, Nonwovens, Metals and Converting industries supported by powerful optimisation algorithms and a highly experienced team of consultants.

X-Trim®

Greycon's X-Trim system uses powerful, state-of-the-art multi-threaded algorithms to find you the most efficient solution and to achieve the best possible result for your company. X-Trim is easy to integrate into your business, it will save you money and provide a return on investment which you can measure in a matter of weeks. Features and […]

Read More>>

GreyconMill™

GreyconMill is a new-generation, industry specific Manufacturing Execution System (MES) ideal for paper, film and metal manufacturers with either single-site or multi-site operations. It is designed to optimise planning, execution and control your production, streamlining internal operations of the mill whilst providing your company with full traceability. It eliminates paperwork on the shop floor and […]

Read More>>

opt-Studio®

Greycon has built a premier advanced scheduling planning system designed and created to solve your scheduling issues and enable you to focus more on your business goals. opt-Studio delivers short-term and mid-term planning capabilities for your business. It can configure complex multi-stage production processes by sequencing the tasks on each workcentre and estimate the start […]

Read More>>

Greycon Forecasting

Greycon has designed a sophisticated forecasting tool for roll based or flat sheet production in the Paper and Board, Plastic Films and Flexible Packaging, Nonwovens, Metals or Converting industries. Greycon Forecasting is easily customisable for your industry. Using advanced algorithms Greycon Forecasting will provide you with a cutting-edge forecasting solutions to help you reach your […]

Read More>>

Everbal upgrades software solutions in quest for excellence

Everbal, producer of the Evercopy range of recycled white for office use and Evercolor color paper, has recently upgraded its planning, scheduling and optimisation software to ensure continued improvement in usability, performance and integration amongst its manufacturing solutions. The software solutions upgraded included its trim optimisation platform, X-Trim; opt-Studio which it uses for advanced scheduling […]

Biofilm selects Greycon to improve planning of BOPP Production

Greycon has recently won new business with BOPP Film Manufacturer, Biofilm. Greycon will be implementing X-Trim at Biofilm’s facilities in Mexico and Colombia. Biofilm is a major player in the international BOPP Film market. Over the years, Biofilm has added to its product lines by increasing the number of manufacturing sites and capacity thus ensuring […]

Greycon provides APRIL Group with new planning software to improve customer service

Greycon is the world’s leading provider of production planning, forecasting, scheduling and manufacturing execution systems that have been designed specifically for roll-based and flat sheet industries. Greycon was recently appointed by APRIL Group, one of the largest, most technologically advanced and efficient makers of pulp and paper products in the world, to further optimize its […]

AJ Oster, premier value-added metal service centers across the US and Puerto Rico, increases production throughput with Greycon’s X-Trim

In January 2017 AJ Oster went live with the implementation of Greycon’s trim optimisation tool, X-Trim. The go-live included all six AJ Oster sites with full Greycon on-site support services available at each site. Greycon first conducted a pilot in 2014 to simulate AJ Oster’s current trim process alignment to Greycon’s X-Trim tool implemented with […]
HTML tutorial HTML tutorial

Registered in England No. 1861647 VAT Registration No. 422 3242 00