Расписание, планирование и оптимизация с помощью opt-Studio

Greycon построил первую усовершенствованную систему планирования планирования, разработанную и созданную для решения ваших проблем с планированием, и позволит вам больше сосредоточиться на ваших бизнес-целях. opt-Studio предоставляет краткосрочные и среднесрочные возможности планирования для вашего бизнеса. Он может настраивать сложные многоступенчатые производственные процессы, упорядочивая задачи на каждом рабочем центре и оценивая даты начала и окончания с несколькими ограничениями.

opt-Studio легко настраивается для вашей отрасли. Если вы работаете в рулонных или плоских листовых изделиях, которые производят либо: пластиковые пленки и гибкие упаковки, нетканые материалы, металлы, конвертирующие или бумажные и картонные изделия.

Особенности и преимущества

Улучшение обслуживания клиентов

  • Запасы - уменьшение на 30%
  • Поздние заказы - уменьшены на 30%
  • Видимость статуса заказов и отслеживания через интегрированную систему

Повышение производительности

  • Стоимость установки и изменения оценки - уменьшение на 15%

Инвентаризация и незавершенное производство

  • Уменьшение на 20%

Отрезные отходы

  • Сокращение - 0.5% продукции

Улучшенная видимость

  • мульти-машины, многосайтовая синхронизация, интегрированное решение, стандартизация бизнес-процессов, аналитика

Улучшенная прослеживаемость и качество продукции

Быстрая рентабельность инвестиций

Обзор продукта

В сегодняшней высококонкурентной среде установки в пластмассовой пленке, металлах, бумаге и картоне и других мерных отраслях промышленности могут использовать opt-Studio для улучшения:

  • Снизить отходы
  • Увеличить пропускную способность
  • Оптимизировать складские запасы
  • Улучшить уровень клиентского сервиса

предоставляя непревзойденную способность «что делать», чтобы реагировать на непредвиденные события.

диаграмма opt-Studio Gantt, отображающая расписание нескольких машин, результаты оптимизации отделки и анализ отставания

Ключевыми элементами opt-Studio являются:

  • Работа с план-графиком: с пользовательским интерфейсом, который воплощает в себе весь многолетний опыт Greycon, достаточно простой, но бесконечно настраиваемый и мощный
  • Оптимизация плана-графика: в наследство от предыдущего поколения продуктов планирования D-Opt и S-Plan от Greycon
  • Оптимизация раскроя: используя те же, лучшие в своем классе, алгоритмы оптимизации, что использует X-Trim

opt-Studio может помочь вам увеличить пропускную способность, снизить уровень складских запасов, повысить эффективности использования трудовых ресурсов и свести к минимуму перерасход материалов. Кроме того, вы сможете сократить время выполнения поставки, укрепить взаимоотношения с клиентами, приоритезировть заказы и соблюдать обещанные сроки поставки.

Система управления производством (MES), такая как GreyconMill , если развернута на предприятии, может быть использована для обновления статуса заказов в режиме реального времени. Заказы обычно поступают через систему обработки заказов, в opt-Studio для создания планов производства. Эти графики затем передаются операторам по цеху, либо в электронном, либо в печатном виде.

Оптимизация Планирования Блоков

Во многих производственных ситуациях, существует сочетание:

  • сложность продукции, при производстве множества различных продуктов
  • непостоянный спрос
  • значительные затраты при переходе от одного продукта к другому

Таким отраслям промышленности приходится иметь дело с трудной и до сих пор нерешенной проблемой планирования, поскольку они пытаются сбалансировать достижение конфликтующих целей: максимальной эффективности производства, оптимального обслуживания клиентов и минимальных запасов на складе:

Пополнение запасов, эффективность производства и обслуживание клиентов являются противоречивыми целями при построении оптимизированного блок-графика

opt-Studio решает эти проблемы посредством запатентованного решения, основанного на оптимизации, который позволяет пользователю сбалансировать эти противоречащие друг другу цели. Инструмент будет создавать:

  • последовательность запусков (блоков) на каждой машине (и распределение заказов клиента в них)
  • необходимые заказы пополнения запасов для продуктов, производимых на склад

Система также может оптимизировать на основе фиксированной последовательности запусков: она не изменит последовательность, но все еще может оптимизировать размер и содержание этих запусков (блоков).

Значительные улучшения возможны:

  • Сокращение складских запасов - 15 до 35%
  • Дефицит складских запасов - 90%
  • Снижение стоимости переналадок - 15%
  • Повышения производительности отдела планирования - 400%
  • Быстрая реакция на изменения, такие как время простоя оборудования

Более подробная информация доступна в нашем Разделе White Papers (требуется регистрация) в цикле статей Оптимизация Цикла Производства и Оптимизация Производственного Цикла.

Планирование Ограниченных Мощностей

opt-Studio предназначен для быстрого создания графика конечной емкости. Задачи в первичных и вторичных машинах могут быть автоматически спланированы opt-Studio всего за несколько секунд. Система планирует заказы на основе правил планирования, определенных пользователем, которые рассматривают доступность персонала, материалов и запасов на складе, или запасов ожидаемых к поступлению, а также ограничения оборудования.

Запланированные Простои

Планируемое время простоя, например остановки для технического обслуживания или ремонта, могут учитываться системой. Также поддерживаются произвольные формы рабочего времени (смены).

Материалы

opt-Studio может включать в себя материальные ограничения в логику планирования, предвосхищая потребности в материалах и рассчитывая потребности для заказа сырья. Ограничения материалов может рассматриваться на любой стадии производства. Поскольку каждая потребность в материале связана с одной операцией (задачей) в план-графике (используя Ведомость Материалов), потребности в материале (сырье) могут быть запланированы достаточно точно.

неавтоматическая-Studio учитывает текущие и минимальные уровни материальных запасов, а также заблаговременность каждого материала, чтобы определить, когда это лучшее время, чтобы пополнить. Часть выхода OPT-Studio, список предлагаемых материалов пополнения запасов заказов, которые можно подавать в систему планирования ресурсов предприятия (ERP).

Кроме того, система учитывает материалы в пути, и может обрабатывать потребность в полуфабрикатах, где одна область производства дает потребность в материалах для следующей стадии производства. В этом случае внутренний заказ или прямой производственный заказ создает материал и на следующем этапе ее потребляет.

Узкие Места

Когда задачи становятся доступными для обработки на рабочем центре, но обработка не началась, работа в данном процессе накапливается и может генерировать узкое место в цикле производства. opt-Studio может определить, какие рабочие центры являются узкими местами в процессе производства и в какие временные интервалы, и выделить цветом такие узкие места в диаграмме Ганта.

Инструменты и Навыки

Связанные ограничения, такие как доступные инструменты и специальные навыки персонала, могут быть приняты во внимание при определении даты начала операций.

Доступные к Promise / Способный к Promise (ATP / CTP)

Модуль ATP / CTP предоставляет представителей продаж клиента первую точки взаимодействия, для определения приемлемых сроков поставки и резервирует материалы и мощности под запросы клиентов. Учитывая запрос заказа, модуль будет анализировать последнюю версию плана-графика в opt-Studio, и определит, есть ли такая комбинация запасов и мощностей машин, которая позволит удовлетворить ожидаемую дату. Она учитывает, все необходимые этапы производства, в том числе отделку.

Запрос может быть удовлетворен из комбинации "складские запасы с точным соответствием" (единицы на складе, которые не нуждаются в каких-либо преобразованиях), "полуфабрикаты на складе" (например, широкий рулон, который должен быть обработан на намотчике для удаления кромочной обрезки) и "полное производство" (заказ должен быть изготовлен из первой стадии производства).

ATP / CTP предназначен для обмена данными с системой ввода заказов и работает в качестве службы Windows.

Оптимизация Раскроя

Для производителей, которые нуждаются в геометрической оптимизации их материала, например, в бумажной или пленочной промышленностях, opt-Studio обеспечивает доступ к такой функциональности, используя один и тот же интерфейс.

Используя тот же самый мощный двигатель в качестве решения X-Trim Greycon, в выбор в пользу-Studio может поставить результаты, такие как следующие исследования случая (размер кружков пропорционален производства каждой машины):

Эффективность обрезки для нескольких бумагоделательных машин с использованием алгоритмов оптимизации opt-Studio

Система может быть использована для оптимизации нескольких задач (блоков) на нескольких первичных машинах (например на БДМ). Система автоматически определит, какие заказы могут быть перемещены из их текущей задачи (блока), с тем чтобы улучшить общие показатели отходности без ущерба для даты отправки. Посмотрите видео, демонстрирующее этот аспект здесь (требуется регистрация).

Редактирование Плана-графика

opt-Studio использует трехуровневую схему управления планированием блоков для создания и поддержания среднесрочных графиков блоков. Это работает на трех уровнях: блоки (или кампании), задачи и заказы, назначенные на рабочие центры. Блоки могут содержать много задач, а задачи могут содержать много заказов.

Блоки, прогоны и заказы образуют иерархию в opt-Studio

Обширный набор инструментов для перетаскивания на диаграмме Ганта, на таблицах, и на дереве.

Диаграмма Ганта в opt-Studio, показывающая оптимизированное расписание блоков, включая заказы клиентов, заказы на пополнение, решения для отделки и переключения (настройки)

Инновационные технологии

  • Построенная с использованием разработки через тестирование в Microsoft .NET
  • Собственная запатентованная технология оптимизации
  • Многопоточная параллельная обработка использует современные процессоры для более быстрого реагирования
  • Ультра-современный пользовательский графический интерфейс

Прогноз инвентаризации для каждого SKU, исходящий из процесса оптимизации пополнения, может отображаться в соответствии с диаграммой Ганта, показывающей расписание блоков в opt-Studio

Технические требования

opt-Studio имеет сертификат "Windows 8 Compatible" и "Windows 10 Compatible" и может использовать 64-битный режим. Исполняемые файлы и драйверы имеют цифровую подпись Greycon на подлинность, и прошли тесты, разработанные корпорацией Майкрософт, чтобы гарантировать, что они свободны от вредоносных программ, легки в установке и надежно работают с минимальным количеством зависаний, аварий или перезагрузок.
opt-Studio_windows 8 compatible_logo Совместимость с Windows 10

Greycon has built a premier advanced scheduling planning system designed and created to solve your scheduling issues and enable you to focus more on your business goals. opt-Studio delivers short-term and mid-term planning capabilities for your business. It can configure complex multi-stage production processes by sequencing the tasks on each workcentre and estimate the start and end dates with several constraints.

opt-Studio is easily customisable for your industry. If you are in the roll based or flat sheet industry producing either: Plastic Films and Flexible Packaging, Nonwovens, Metals, Converting or Paper and Board products.

Features and Benefits

Customer service improvement

  • Stock-outs - reduction by 30%
  • Late orders - reduced by 30%
  • Visibility of orders status and traceability through an integrated system

Productivity improvement

  • Setup cost and grade changes - reduction by 15%

Inventory and work-in-progress

  • Reduction by 20%

Trim waste

  • Reduction - 0.5% of production

Improved visibility

  • multi-machines, multi-sites synchronisation, integrated solution, standardise business processes, analytics

Improved traceability & product quality

Fast ROI

Product Overview

In today’s highly competitive environment, plants in the Plastics Film, Metals, Paper and Board and other dimensional industries can use opt-Studio to improve:

  • Waste
  • Throughput
  • Inventory
  • Customer service

while providing unmatched what-if capability to respond to unforeseen events.

opt-Studio Gantt chart displaying multi-machine schedule, trim optimisation results and backlog analysis

The key elements of opt-Studio are:

  • Schedule maintenance: with a user interface that embodies all of Greycon’s multi-year expertise, simple yet infinitely customisable and powerful
  • Schedule optimisation: inherited from previous-generation Greycon scheduling products D-Opt and S-Plan
  • Trim optimisation: using the same, best-in-class trim optimisation algorithms from X-Trim

opt-Studio can help you to increase throughput, reduce stock levels, improve manpower utilization and minimize overrun. In addition, you will be able to reduce delivery lead times, strengthen customer relationships, prioritize orders and respect promised delivery dates.

A manufacturing execution system (MES) such as GreyconMill , if present, may be used to update the status of the live orders in real-time. Orders typically arrive through the order processing system to opt-Studio to generate schedules. These schedules are then communicated to the operators on the shop floor, either electronically or in printed form.

Block Schedule Optimisation

In many manufacturing situations, there is a combination of:

  • product complexity, with a plant / process manufacturing multiple products
  • non-constant demand
  • significant switchover costs when transitioning from one product to another

Such industries have to deal with a difficult and hitherto unsolved scheduling problem, as they try to balance the conflicting objectives of maximum production efficiency, optimal customer service and minimum inventory:

Inventory replenishment, production efficiency and customer service are conflicting objectives when building an optimized block schedule

opt-Studio addresses these issues through an optimisation-based, patent-pending approach that lets the user balance these conflicting objectives. The tool will create:

  • the sequence of runs on each machine (and the customer order allocation to those)
  • the needed replenishment orders for the make-to-stock products

The system can also optimise around a fixed sequence of runs: it will not alter the sequence but still can optimise the size and contents of those runs.

Large improvements are possible:

  • Inventory reduction - 15 to 35%
  • Stock-out reduction - 90%
  • Setup cost reduction - 15%
  • Planning productivity increase - 400%
  • Rapid reaction to changes such as equipment downtime

More information is available in our White Papers section (registration required) in the articles Production Cycle Optimisation and Optimising the Production Cycle.

Finite Capacity Scheduling

opt-Studio is designed to generate a finite-capacity schedule very quickly. Tasks in primary and secondary machines can be automatically scheduled by opt-Studio in just a few seconds. It schedules and sequences orders based on user-defined scheduling rules that consider personnel, material and stock or work-in-progress inventory (WIP) availability as well as equipment constraints.

Planned Downtime

Planned downtime, such as maintenance stops, can be considered by the system as well as arbitrary patterns of working hours.

Materials

opt-Studio can incorporate material constraints into the scheduling logic by anticipating material requirements and calculating the reordering information. Material constraints can be considered at any production stage. As each material requirement is associated with one operation (task) in the schedule (using Bill Of Materials), the material requirements can be scheduled precisely.

opt-Studio takes into account current and minimum material stock levels as well as the lead time of each material, in order to determine when is the best time to replenish. Part of the output of opt-Studio is a list of suggested material stock replenishment orders, which can be fed to the Enterprise Resource Planning (ERP) system.

The system also accounts for materials in transit and can handle semi-finished goods requirements, where one area of production produces a material requirement for the next stage of production. In this case, an internal order or direct production order generates material and the next stage consumes it.

Bottlenecks

When tasks become available to be processed in a workcentre, but the processing does not start, work in progress accumulates and can generate a bottleneck. opt-Studio can determine which workcentres are bottlenecked and in which time intervals and highlight this in a Gantt chart.

Tools and Skills

Coupling constraints such as finitely available tools and specific staff skills can be taken into account when determining the start date of the operations.

Available-to-Promise / Capable-to-Promise (ATP/CTP)

The ATP/CTP Engine provides the customer sales representatives the first point of interaction to determine acceptable delivery dates and reserve stock and capacity for customer enquiries. Given an order enquiry, it will analyse the latest schedule in opt-Studio and determine if there is a combination of stock and machine capacity that will allow meeting the expected date. It takes into account as many stages of production as necessary, including finishing.

An enquiry can be satisfied from a combination of “exact match stock” (inventory items that do not need any transformation), “semi-finished stock” (e.g. a wide stock item that needs to be processed in a Rewinder to remove edge trim) and “full production” (the order needs to be manufactured from the first stage of production).

ATP/CTP is designed to communicate with the order entry system and run as a Windows Service.

Trim Optimisation

For producers that need geometric optimisation of their material, e.g. in the paper or plastic film industries, opt-Studio provides access to such functionality using the same interface.

Using the same powerful engine as Greycon’s X-Trim solution, opt-Studio can deliver results such as the following case study (the size of the circles is proportional to the production of each machine):

Trim efficiency for multiple paper machines using opt-Studio trim optimisation algorithms

The system can be used to optimise across multiple runs in multiple paper machines. It will automatically detect which orders can be moved from their current run in order to improve the global trim without compromising dispatch dates. Take a look at the video demonstrating this aspect here (Registration required).

Editing the Schedule

opt-Studio employs a three-tiered block scheduling management scheme to create and maintain medium-term block schedules. This works on three levels: blocks (or campaigns), runs and orders allocated to the workcentre. Blocks can contain many runs and runs can contain many orders.

Blocks, runs and orders form a hierarchy in opt-Studio

Extensive tools to drag-and-drop on the Gantt chart, on the grids, and onto the tree are available.

Gantt chart in opt-Studio showing the optimized block schedule, including customer orders, replenishment orders, trim solutions and switchovers (setups)

Innovative Technology

  • Built using test-driven development in Microsoft .NET
  • Proprietary, patent-pending optimisation technology
  • Multi-threaded parallel processing exploits modern CPU’s for faster response
  • State-of-the art graphical user interface

Inventory projection for each SKU, coming from the replenishment optimisation process, can be displayed aligned with the Gantt Chart showing the block schedule in opt-Studio

Technical Requirements

opt-Studio is certified “Windows 8 Compatible” and "Windows 10 Compatible" and can use 64-bit mode. Executables and drivers are digitally signed by Greycon for authenticity, and have passed tests designed by Microsoft to ensure they are free of malware, install easily, and run reliably with the minimal number of hangs, crashes, or restarts.

opt-Studio_windows 8 compatible_logo Windows 10 compatible

 

 

opt-Studio logo - Greycon