Mohawk расширяет конечную модель планирования Greycon в конвертирующей и конвергентной бизнес-среде

Мохавк назначил Greycon выпустить opt-Studio для конвертации конвертов и субстратов.

Решение Greycon было впервые реализовано на бумажных производствах и конвертированиях в Mohawk в 1996, и этот выпуск включает модуль opt-Studio ATP / CTP (Доступно для Promise / Capacity to Promise) для повышения уровня обслуживания клиентов и своевременной доставки.

Мохавк, четвертое поколение семейного бизнеса, делает прекрасные документы и конверты для профессиональных дизайнов и печатных сообществ. Продукты разработаны для поддержки всего спектра печатных платформ - от прессов до смещения до тонера и струйной печати. Mohawk распространяется в страны 60 по всему миру и управляет тремя бумагоделательными машинами на двух заводах в северной части штата Нью-Йорк и двумя конверсионными установками в Нью-Йорке и Огайо со складами в Нью-Йорке, Огайо, Калифорнии, Вашингтоне и Нидерландах.

Джон Англсон (John Angleson), старший вице-президент по цепочке поставок в Мохокке, сказал: «Мы признаем, что решение Greycon предоставило возможность планирования видимости, улучшения обслуживания клиентов и эффективности работы с его конечной оптимизацией планирования. В результате отличных результатов, которые мы испытали с более ранними установками, мы решили инвестировать в проект расширения. Теперь мы можем видеть аспекты наших графиков, которые мы никогда раньше не видели. В течение первых семи дней мы смогли решить некоторые важные проблемы с отставанием ».

Джей Джордан (Jay Jordan), менеджер по продажам Greycon North America, прокомментировал: «Мы очень рады, что выставляем opt-Studio в Mohawk, чтобы включить конвертирующий конверт и субстрат, - модель конечного планирования предоставит Mohawk полную видимость графиков производства во всех своих операциях. »


О Мохолке

Mohawk является крупнейшим частным производителем Северной Америки высококачественных бумаг и конвертов, которые предпочтительнее для коммерческой и цифровой печати, фото-специальностей и высококачественной прямой почтовой рассылки. Мохавковые мелкие бумаги и конверты включают фирменные марки Mohawk Superfine® и Strathmore®, а также патентованные процедуры Inxwell® и i-Tone®. Благодаря тому, что культура инноваций достигла своего начала в 1931, Mohawk стремится предоставить материалы, которые помогут сделать каждый печатный проект более красивым, эффективным и запоминающимся.

Мохавк - это четвертый поколенный семейный и управляемый бизнес, основанный в Cohoes, Нью-Йорк, с глобальными продажами и операциями, расположенными по всей Северной Америке, Европе и Азии. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите mohawkconnects.com.

Mohawk expands Greycon’s Finite Scheduling Model across envelope and substrate converting business

Mohawk has appointed Greycon to roll out opt-Studio to its envelope and substrate converting business.

Greycon’s solution was first implemented in Mohawk’s paper manufacturing and converting operations in 1996 and this roll out includes the opt-Studio ATP/CTP (Available to Promise/Capacity to Promise) module to improve customer service levels and on-time delivery.

Mohawk, a fourth generation, family-owned business, makes fine papers and envelopes for the professional design and print communities. Products are developed to support the full range of printing platforms – from letterpress to offset to toner and ink jet. Mohawk distributes to 60 countries around the world and operates three paper machines in two mills in upstate New York and two converting facilities in New York and Ohio, with warehouses in New York, Ohio, California, Washington and the Netherlands.

John Angleson, Senior Vice-President of Supply Chain at Mohawk said:  “We recognise the value Greycon’s solution has provided in scheduling visibility, improved customer service and operational efficiency with its finite scheduling optimisation.  As a result of the excellent results we experienced with the earlier installations, we decided to invest in the expansion project.  We are now able to see aspects of our schedules that we’ve never seen before.  Within the first seven days we were able to resolve some critical backlog issues.”

Jay Jordan, Sales Manager for Greycon North America commented: “We are excited to be rolling out opt-Studio in Mohawk to include its envelope and substrate converting business - the Finite Scheduling Model will provide Mohawk with full visibility of production schedules across its operations.”


About Mohawk

Mohawk is North America’s largest privately-owned manufacturer of fine papers and envelopes which are preferred for commercial and digital printing, photo specialties and high-end direct mail. Mohawk fine papers and envelopes include the signature brands Mohawk Superfine® and Strathmore®, as well as proprietary treatments Inxwell® and i-Tone®. With a culture of innovation reaching back to its beginning in 1931, Mohawk is committed to providing materials that help make every printed project more beautiful, effective and memorable.

Mohawk is a fourth-generation, family-owned and operated business based in Cohoes, New York, with global sales and operations located throughout North America, Europe and Asia. For more information, please visit mohawkconnects.com.