Введение

Greycon Web Reports позволяет просматривать информацию о планировании и производстве в режиме реального времени в вашей организации. Веб-отчеты позволяют мгновенно получать доступ к браузерам, смартфонам и другим мобильным устройствам, сохраняя всех, кто должен знать последние данные планирования и производства. Веб-отчеты требуют нулевой установки в клиентском браузере и предоставляют гибкость для просмотра данных с помощью настраиваемых шаблонов или для экспорта данных в Excel для дальнейшего детального анализа.

Экспорт Таблиц в Web Reports

В дополнение к отчетам, установленным с приложением, пользователь может определить свои собственные отчеты. Любая таблица в opt-Studio (включая макет, видимость колонок, сортировку, фильтры, группировку и т.д.) может быть выгружена в Web Reports простым щелчком правой кнопкой мыши на заголовке таблицы и выборе соответствующей команды. Экспорт в Web Reports.

webReports_export_from_optStudio

Эта команда создаст файл XML с описанием внешнего вида таблицы, который может быть импортирован в Web Reports. Этот отчет станет доступен в Web Reports и будет выглядеть примерно так:

webReports_import_grid_from_optStudio

Мобильный Доступ

Все отчеты в Web Reports совместимы со смартфонами и другими мобильными устройствами, поддерживающими работу в Интернете. Пользователи будут иметь возможность получить доступ к последним данным планирования и производства, где бы они ни находились.

Холдинг белый экран смартфона. Изолированные на white.Clipping Пути

Безопасность

Безопасность на уровне корпоративных стандартов встроена в Web Reports. Модуль Web Reports поддерживает строгую аутентификацию пользователей и управление доступом. Для обеспечения безопасности данных, каждому пользователю может быть настроен доступ к собственному предопределенному набору отчетов и заранее определенный уровень доступа к данным.

Introduction

Greycon Web Reports enable real-time visibility of planning and production data throughout your organisation. Web Reports allow instant access from browsers, smart phones and other mobile devices, keeping all who need to know up to date with the latest planning and production data. Web Reports require zero-installation on the client browser, and give the flexibility to view data with customisable templates, or export the data to Excel for further detailed analysis.

Exporting Grids to Web Reports

In addition to the reports installed with the application, the user can define their custom reports. Any grid in opt-Studio (including its layout, visible columns, sorting, filters, grouping, etc.) can be converted in a Web Report just by right clicking in the grid header and selecting the option Export to Web Reports.

webReports_export_from_optStudio

This will generate an XML file with the layout of the grid which can be imported in the Web Reports. The report will become available in the Web Reports and will look like:

webReports_import_grid_from_optStudio

Access on the Move

All web reports are compatible with smartphones and other web-enabled mobile devices. Users will have the flexibility to access the latest production and planning data wherever they are.

Holding white screen smart phone. Isolated on white.Clipping Path

Security

Enterprise-level security is built into all Web Reports. The Web Reports module supports strict user authentication and access management. To ensure data security, each user can be set up to have their own pre-defined set of reports and pre-defined level of data access.