Поддержка выпущенных версий и планы по выпуску новых версий ПО

8.6 8.7 8.8 8.9 9.0 9.1 9.2 9.3 9.4 9.5
Выпущенный ноябрь 2015 Mar 2016 июнь 2016 сентябрь 2016 Ян 2017 июнь 2017 ноябрь 2017 Mar 2018 июль 2018 ноябрь 2018
Нет улучшений Май 2016 сентябрь 2016 Декабрь 2016 Mar 2016 июль 2017 Декабрь 2017 Май 2018 сентябрь 2018 Ян 2019 Май 2019
Без изменений ноябрь 2016 Mar 2017 июнь 2017 сентябрь 2017 Ян 2018 июнь 2018 ноябрь 2018 Mar 2019 июль 2019 ноябрь 2019
Без поддержки ноябрь 2018 Mar 2019 июнь 2019 сентябрь 2019 Ян 2020 июнь 2020 ноябрь 2020 Mar 2021 июль 2021 ноябрь 2021

Консультационная помощь и техническая поддержка

Услуги для действующих клиентов:

Служба поддержки Greycon доступна с 05:30 утра до 10:00 вечера (Время по Гринвичу).
Если вы хотите отправить запрос на помощь, отправьте сообщение в службу поддержки Greycon по адресу support@greycon.com

Клиенты Greycon в Европе, на Ближнем Востоке или в Африке также может вызывать + 44 (0) 203 002 8131. Регулярная служба поддержки доступна с понедельника по пятницу. 05: 30 до 22: 00 (GMT).

Клиенты Greycon в Северной Америке (США и Канада) также может вызывать бесплатный номер 1-888-444-9163. Регулярную службу поддержки можно получить в 08: 00 am до 05: 00 pm EST (GMT-4) с понедельника по пятницу. Расширенное покрытие 24 / 7 доступно по согласованию.

Клиенты Greycon в Латинской Америке также можно вызвать + 598 2411 1878. Регулярную службу поддержки можно получить в 02: 30 до 19: 00 Uruguay по местному времени (UYT GMT -3) с понедельника по пятницу.

Клиенты Greycon в Азиатско-Тихоокеанском регионе также может получить прямую поддержку срочных вопросов с понедельника по пятницу. 09: 00 am to 12: 00 am China Time (GMT + 8). Вы можете получить эту поддержку на английском или мандаринском языке, позвонив Shixian Zhen, специальному участнику команды Greycon Support, на свой мобильный телефон + 86 0 15318922499. В случае необходимости в течение этого времени может быть организована дистанционная поддержка в режиме реального времени.

Поддержка по всему миру

Greycon обладает ресурсами по всему миру, позволяющими предоставлять необходимую поддержку для удовлетворения ваших потребностей. Географических границ нет, и мы можем обеспечивать удаленную поддержку или помощь онлайн в любом уголке мира. Для клиентов, использующих наши приложения в производстве, мы предоставляем легкий доступ к Службе технической помощи, которая обеспечивает своевременные ответы на запросы о помощи.

Услуги Greycon объединяют в себе знания, опыт и проверенные методы применения, чтобы обеспечить успешное внедрение проектов; наши клиенты довольны, и они достигают ожидаемой долгосрочной прибыли от своих инвестиций.

Latest Version Support and Release Plans

  8.9 9.0 9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6 9.7
Released Sep 2016 Jan 2017 Jun 2017 Nov 2017 Mar 2018 Jul 2018 Nov 2018 Mar 2019 Jun 2019
No changes Sep 2017 Jan 2018 Jun 2018 Nov 2018 Mar 2019 Jul 2019 Nov 2019 Mar 2020 Jun 2020
Regular support ends Sep 2019 Jan 2020 Jun 2020 Nov 2020 Mar 2021 Jul 2021 Nov 2021 Mar 2022 Jun 2022

Help Request

Greycon Support Services are reserved for our current users only.

Greycon Support Service are available from 05:30 AM to 10:00 PM (GMT).
If you would like to submit a help request, please email the Greycon Support team at support@greycon.com

Greycon customers in Europe, Middle East or Africa can also call +44 (0)203 002 8131. Regular support service is available from Monday to Friday 05:30 to 22:00 (GMT).

Greycon customers in North America (U.S. and Canada) can also call the toll free number 1-888-444-9163. Regular support service is available from 08:00 am to 05:00 pm EST (GMT -4) from Monday to Friday. Extended 24/7 coverage is available on agreement.

Greycon customers in Latin America can also call +598 2411 1878. Regular support service is available from 02:30 to 19:00 Uruguay local time (UYT GMT -3) from Monday to Friday.

Greycon customers in Asia Pacific can also get direct support for urgent matters from Monday to Friday 09:00 am to 12:00 am China Time (GMT +8). You can get this support in English or Mandarin by calling Shixian Zhen, a dedicated Greycon Support team member, on his mobile phone +86 0 15318922499. Remote live support may be arranged during this time if necessary.

Global Support

Greycon has global resources to provide the required support for your needs. There are no geographical boundaries, and we can provide on-site or remote support in each corner of the world. For those Customers using our applications in production, we provide easy access to a Help Desk which provides timely responses to support requests.

Greycon's Services combine expertise, experience, and proven implementation methods to ensure projects are successfully implemented; our customers are satisfied; and they achieve the expected long-term benefits from their investments.