Решение Greycon

opt-Studio®

opt-Studio не нужно знать структуру продукта. Многие клиенты, особенно в полиграфической промышленности, успешно используют систему без какого-либо знания о продукте. Например, вместо того, чтобы определять код продукта для 200 гсм, 960 мм x 420 мм, 6-цветная печать, седлбек внакидку, с opt-Studio можно определить свойства, характеризующие продукт (например, цвета, удельный вес, ширину, длину, водяной знак, тип нарезки листов, тип упаковки и палетизации), а затем определить соответствующий маршрут, через фундаментальные операции. Каждая операция может иметь свои собственные единицы измерения и свои собственные показатели отходов.

  • Разделить задачи (или серии задач) и запустить тот же процесс на разных машинах одновременно, для увеличения пропускной способности.
  • Прерывать длинные задачи и чередовать их с работами с более высоким приоритетом.
  • Определение размера пакета для каждой операции, чтобы начать зависимые задачи, насколько это возможно раньше.
  • Последовательность задач каждой машины, сбалансированная по затратам на переходы (переналадки) и по обслуживанию клиентов.
  • Динамично распределить производственные операции между похожими агрегатами для сокращения количества переналадок и наилучшей балансировки загрузки.
  • Графики могут учитывать навыки персонала, необходимые для настройки и выполнения для каждой задачи. Наличие навыков регулируется графиком смен на производстве.
  • Доступные инструменты, такие как плиты, могут быть смоделированы в системе.
  • Выстраивать простые и действенные модели по продуктам с недостаточными характеристиками и атрибутами на уровне заказов.

 


Некоторые из клиентов Greycon в полиграфии

aaeaaqaaaaaaaak1aaaajdbhytg3njcxltyxodqtndkxos1hyji4ltgyodlkyjmwowm2oq

 

De La Rue International Ltd поставляет бумагу с защитой и полиграфические услуги, занимаются продажей и обслуживанием товаров и услуг по обращению наличных денег, систем идентификации, защиты бренда и голографии.

 

 

 

ranger_143393108855780d502f9e7Kappa Zedek B.V. размещается на упаковочных заводах Smurfit Kapa, расположенных в Нидерландах, производящих гофрированный картон, цельные и складные картонные коробки, мешки, картонные трубки, мешок-в-коробке и трубы, распространяющие продукцию в Европе и Латинской Америке.

 

 

asefec-lamigraf-10eLamiGraf С.А. разрабатывает продукты для покрытия бумаги. Компания предоставляет декоративную бумагу для покрытия поверхности мебели, напольной плитки и промышленного оборудования. Lamigraf ведет бизнес в Испании.

 

 

logo_neografia

 

Neografia производит первоклассные полноцветные книги, журналы, каталоги и упаковку высшего качества. Neografia имеет полный всеобъемлющий производственный цикл, начиная с предварительной печати через веб и с листа, и заканчивая сложной связанной обработкой.

Greycon's Solution

opt-Studio®

opt-Studio does not need a product structure. Many customers, particularly in the printing industries, successfully use the system without any notion of a product. For instance, instead of defining a product code for 200 gsm board, 960 mmx420 mm, 6-color printing, saddleback stitch binding, with opt-Studio one can define properties that characterise a product (such as color, basis weight width, length, watermark, sheeting type, packing type and palletization), then define an appropriate route, through fundamental operations. Each operation can have its own units of measure and its own waste figures

  • Split tasks (or series of tasks) and run the same process in different machines at the same time to increase throughput.
  • Interrupt long tasks to interleave higher priority jobs.
  • Define a batch size for each operation, to start dependent tasks as soon as possible.
  • Sequence the tasks of each machines balancing setup costs against customer service.
  • Dynamically distribute tasks among similar machines to reduce setups and balance the load.
  • Schedules can consider setup and runtime skills for each task. The availability of the skills is governed by calendars.
  • Finitely available tools, such as plates, can be modeled.
  • Build simple yet powerful models with partially-defined products and order level attributes.

 


Some of Greycon's Printing Clients

aaeaaqaaaaaaaak1aaaajdbhytg3njcxltyxodqtndkxos1hyji4ltgyodlkyjmwowm2oq

 

De La Rue International Ltd  provides security paper and printing services, sale and maintenance of cash handling products and services, identity systems, brand protection, and holographics.

 

 

 

ranger_143393108855780d502f9e7Kappa Zedek B.V. is on of the packaging plants for Smurfit Kapa based in the Netherlands. producing corrugated cardboard, solid and folding cartons, bags, cardboard tubes, bag-in-a-box and tubes distributing through Europe and Latin America.

 

 

asefec-lamigraf-10eLamiGraf S.A. designs paper covering products. The Company provides decorative paper for the surface covering of furniture, floor tiles, and industrial machinery. Lamigraf conducts business in Spain.

 

 

logo_neografia

 

Neografia produces first-rate full colour books, magazines, catalogues and packaging of top quality. Neografia has a complete inclusive production cycle starting with pre-press through the first-rate web and sheet print and finishing with sophisticated binding treatment.