Системы для планирования производства и цепочек поставки от Greycon использовались в течение более 25 лет в бумажной промышленности, обеспечивая преимущества для многих клиентов, от небольших автономных комбинатов, до крупных клиентов с несколькими заводами, у которых есть свои интегрированные преобразовательные предприятия.

Greycon является членом Mill Products Group. Группа имеет большой опыт в реализации решений для цепочки поставок и планированию производства, с широким кругом наших партнеров и корпораций.


Greycon в Бумажной Отрасли

Durango

Hollingsworth & Vose

Ibema

Newsprint & LWC PM Оптимизация Календарного Планирования

SAP - Koehler Paper Group

SAP - Moorim бумаги

SAP - VPK Packaging Group

Stora Enso Fors

Stromsdal

VPK Packaging Group

New Indy


Отраслевое Решение для Оптимизация Цепочки Поставок помогает Клиентам с несколькими заводами

  • Нелинейная оптимизация графика выпуска блоков для оптимизации стоимости переходов с продукта на продукт с учетом требований по уровню обслуживания клиентов
  • Оптимизация БДМ и последующих переделов, интеграция учета отходов в политику инвентаризации
  • Бесшовные производства на складе / делают на заказ / смешанная политика
  • Оптимизация раскроя на несколько машин сразу, которая учитывает транспортные расходы и ограничения по снабжению

Оптимизация Работы Завода (Фабрики)

  • Оптимизация раскроя как на уровне планирования, так и динамически на этапе резки (дефекты и пр.)
  • Отраслевые Система оперативного управления производством, интегрированная с SAP
  • Оптимальное планирование производства блоков
  • Динамическое перепланирование раскроя для восстановления от производственных отклонений

Развертывание в Масштабах Предприятия

  • Масштабируемость архитектуры клиент-сервер
  • Интернационализация, в том числе наборы восточных символов
  • Сертифицированный интерфейс с SAP
  • Процесс разработки программного обеспечения на основе продуктов

 


Некоторые из клиентов Greycon в бумажной промышленности

 

 

Логотип-arcticpaperArctic Paper Компания разделяет свой бизнес на три сегмента графической бумаги: высокосортной бумаги, газетная и журнальная бумага. Основными направлениями деятельности компании являются производство и продажа графической немелованной бумаги с покрытием и без, под торговыми марками: Amber, G-Print, Munken, Pamo, Arctic, L-Print и AP Tech и пр.

 

 

скачать-2Arjo Wiggins является ведущим производителем бумажной продукции. Она была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже и входила в индекс FTSE Index 100, но в настоящее время принадлежит Worms & Cie.

 

 

Приложение-логотипAsia Pulp & Paper China & (APP) Indonesia and HaiNan Jinhai Являясь одной из крупнейших в мире целлюлозно-бумажных компаний, Asia Pulp и Group Paper (APP) несет ответственность за предоставление качественных продуктов для удовлетворения растущего глобального спроса на ткани, упаковки и бумаги. С 14 крупными компаниями в Индонезии и Китае, APP имеет текущие годовые мощности по производству целлюлозы, бумаги и упаковки на уровне более 18 миллионов тонн в год, а также продает свою продукцию более чем 120 в странах на шести континентах.

 

 

guarroGuarro Casas, SA разрабатывает и проектирует бумаги для творчества и покровные материалы. Ее продукция включает в себя материалы с покрытием, виниловые материалы, целлюлозные материалы, печатные и письменные материалы и материалы с тиснением.

 

aaeaaqaaaaaaaak1aaaajdbhytg3njcxltyxodqtndkxos1hyji4ltgyodlkyjmwowm2oq

 

De La Rue International Ltd поставляет бумагу с защитой и полиграфические услуги, занимаются продажей и обслуживанием товаров и услуг по обращению наличных денег, систем идентификации, защиты бренда и голографии.

 

 

 

ranger_143393108855780d502f9e7Smurfit Kappa является крупнейшей в Европе компанией по производству гофротары, и одной из ведущих компаний в мире по производству упаковочных материалов на основе бумаги. Она зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже и является составной частью индекса FTSE 250.

 

thumb_191__arjobex

 

Arjobex SAS компания Arjowiggins Security, которая специализируется на производстве и продаже синтетической бумаги под глобальным брендом Polyart.

 

 

CI_¼¼ · ÎÇü_ ± ⺠»_¿μ¹®ARTOne Paper производит различные бумаги для печати, в том числе дизайнерские бумаги и бумаги для акций и облигаций, производящих свыше 40 миллионов тонн печатной бумаги в год.

 

 

BillerudBillerud - это шведский целлюлозно-бумажный производитель со штаб-квартирой в Сольна. Компания была основана в 2012 путем слияния конкурирующих фирм Billerud AB и Korsnäs AB.

 

 

Shandong Century Sunshine Paper Group Co. Ltd производит и поставляет белый тарный картон и облицовочный картон c белым покрытием клиентам по всему миру. Компания также обеспечивает основные продукты, гофрированные картонные коробки, а также специальные бумаги. Кроме того, компания продает б/у оборудование с заводов ЦБП и машин по производству тканей.

 

 

400px-drewsen_logoDrewsen Spezialpapiere является производителем целого ряда специальных бумаг: без покрытия, без содержания древесины. Каждый год 400 сотрудников производят 170,000 тонн специальной бумаги с использованием 3 БДМ на производстве и административном участке в Лахендорфе, Германия.

 

 

everbal_pasek-окEverbal является частью Clairefontaine и производит бумажные изделия. Компания предлагает белый и тонированный офсет, бумагу для копировальных аппаратов, ламинированный картон, открытки и вторичную бумагу. Everbal обслуживает клиентов во Франции.

 

 

FedrigoniFedrigoni является крупным производителем бумаги в Италии, которая владеет 5 фабриками по производству бумаги в Вероне, Арко-ди-Тренто, Рива-дель-Гарда, Фабриано и Пьорако с общей мощностью 350,000 тонн/год.

 

 

CORDENONSGruppo Cordenons SPA под управлением г-на Ферруччо Жилберти, является важным итальянским производителем тонких и технических бумаг, предлагая более 2,500 специальных продуктов целевого и конкретного применения на международном рынке.

 

 

metsa_logo_2012_horizontalMetsa - это Finnish группа из лесной промышленности , которая присутствует в 30 странах. Основными видами деятельности группы являются туалетная бумага и бумаги для готовки (Metsä Tissue), картон (Metsä Board), целлюлоза (Metsä Fibre), изделия из дерева (Metsä Wood), а также торговля древесиной и услуги в лесном хозяйстве (Metsä Forest). Продажи группы Metsä составили 5.0 млрд евро в 2012 году, и в группе работает около 11,500 человек.

 

 

Moorim-логотипMoorim Paper Co. Ltd занимается производством промышленной бумаги для печати. Компания предлагает двусторонний глянцевую бумагу, одностороннюю глянцевую бумагу, MFC, немелованную бумагу без древесной массы и картон,. Moorim Paper Co. Ltd. распространяет свою продукцию на местном и международном уровне.

 

 

ninedragonspaperNine Dragons Paper (Holding) Limited это частная производственная бумажная компания в Китае, участвующая в производстве тарного картона, облицовочного картона, двухслойного картона, а также целлюлозы.

 

 

Papelera-дель-PrincipadoPapelera Del Principado SA Paprinsa была основана в 1978 г-ном D. Isidro Farré Cusiné. Г-н Фарре продвигает один из крупнейших проектов в промышленности - проектирование машины по производству 100% переработанного картона для широких внутренних и международных рынков.

 

 

Sappi Северная Америка. (PRNewsFoto / Sappi Fine Paper Северная Америка)

Sappi South African Pulp and Paper Industries Limited (SAPPI) была основана в 1936. Она производит и продает товарные бумажные продукты, химическую целлюлозу и изделия из древесины для Южной Африки и экспортных рынков. В 2013, компаня была крупнейшим производителем в мире растворенной древесной массы.

 

 

 

56lk12m4xSiam Kraft Industry Co. Ltd производит и продает промышленные и упаковочные бумаги в Таиланде и на международном рынке. Он предлагает картон для гофрирования, промышленную мешочную бумагу, прочие мешочные бумаги, а также полуфабрикаты и готовую продукцию.

 

 

 

Стора-Энсо-логотипStora Enso - это целлюлозно-бумажной производитель со штаб-квартирой в Хельсинки, Финляндия, со значительными оборотами, представленная на четырех континентах. Компания была образована в результате слияния шведской компании по добыче и производству лесной продукции Stora AB и финской компании по производству продуктов лесного хозяйства Enso Oyj в 1998.

 

 

 

Логотип-bcncartonБарселона Cartonboard, SAU производит картонные коробки из переработанных волокон. Компания предлагает белый облицованный картон для упаковки моющих средств и бытовых изделий, кондитерских изделий, пищевых продуктов, фармацевтических препаратов и графических продуктов.

 

 

paper_mill_03Thai Paper производит высококачественный крафтлайнер, картон для гофрирования, картонные листы и коробки на высокотехнологичном оборудовании. Годовая производственная мощность составила 18,000 тонн крафтлайнера, 230 миллиона квадратных футов листового картона и 9 миллионов картонных коробок.

 

 

 

 uppc_logoUnited Pulp and Paper Company управляет фабриками по производству бумаги. Компания была основана в 1969 и базируется в Макати, Филиппины. По состоянию на июль 29, 2003, United Pulp and Paper Company Inc. действует в качестве дочерней компании SCG Paper Public Company Limited.

 

 

 

Логотип-VPKVPK Packaging Group NV участвует в разработке, производстве и продаже защитных и продуктов для упаковки продукции с использованием вторичного волокна в основном в западно-европейском рынке. Она производит бумагу, в том числе бумагу для гофрирования, облицовочную бумагу и картон для целей упаковки с использованием переработанной бумаги и картона в качестве сырья.

 

 

bluepaper-логотипBlue Paper Чувствуя уникальную возможность, Klingele Group (Германия) и VPK Packaging Group (Бельгия), которые сотрудничали длительное время через общеевропейский альянс Blue Box Partners, основали независимое европейское совместное предприятие Blue Paper SAS. Blue Paper превратили фабрику по производству бумаги для журналов в один из крупнейших заводов по производству бумаги-основы для гофрирования в Европе в течение очень короткого промежутка времени.

 

 

 

бандо-kipas2-1140x218Kipas история компании восходит к созданию Кахраманмараш İplik Pamuk A.ş в 1984. Благодаря реорганизации группы компаний в 2005, был создан Kipas Holding, включающий многочисленные дочерние компании

 

 

Fajar-сурйа-wisesaPT Fajar Surya Wisesa Tbk производит промышленные бумаги, такие как тарный картон, коробочный картон и бумаги с покрытием для использования в упаковке потребительских и промышленных товаров. Продукция компании продается на местном уровне, а также экспортируется в другие страны Азии, Австралии и Ближнего Востока.

 

 

 

parenco_logoParenco BV производит газетную и журнальную бумагу. Компания была основана в 1986 и базируется в Ренкум, Нидерланды. Norske Skog Parenco BV была дочерней компанией Norske Skogindustrier ASA.

 

 

 

aaeaaqaaaaaaaannaaaajdu4odjmnja1lwvjzgytngqzms1izdywlthlothjyjnhmtgymaYUEN Foong YU PAPERMFG (Янчжоу) CO., LTDпроизводит бумагу. Компания основана в Янчжоу, Китай. Yuen Foong Yu Paper Mfg. Co. Ltd. (Янчжоу) работает как дочерняя компания Yuen Foong Yu Paper Manufacturing Co. Ltd.

 

 

 

Логотип-4Fiskeby Board является одним из старейших производителей бумаги и картона в Европе. Уже в 1637 завод получил поручение от королевы Кристины, чтобы начать производство бумаги. На протяжении многих лет, разнообразие сортов бумаги, изготовленных здесь из бумаги ручной работы, и до сегодняшних современных упаковочных бумаг.

 

 

часOrora Limited вместе со своими дочерними предприятиями, разрабатывает, производит и продает волокно, а также продукты для упаковки напитков в Австралии, Новой Зеландии, США, Канаде и Мексике. Он действует через Orora Australasia, Orora North America и другие компании.

 

 

 

khannapaperKhanna Paper Mills Limited производит и поставляет бумаги для письма и печати, газетные бумаги и картон. Компания предлагает бумажные изделия для изготовления записных книжек, учебников, книг, экзаменационных материалов, конвертов, канцелярских принадлежностей, бланков отчетов, журналов, дневников, листовок / почтовых отправлений, календарей, блокнотов, бумаги для ксерокопирования и т.д .; и бумаги для печати газет, листовок и других печатных материалов для массового распространения

 

 

 

aaeaaqaaaaaaaaafaaaajdewndm1ntjhltazmjutndu3ys05zda1lwqxmzmwzwzlytjjygMEL Paper бумажная фабрика, которая производит картон в Греции. Компания предлагает картон, который используются в обычной упаковке, пищевой и кондитерской упаковке, фармацевтической и косметической упаковке, а также в упаковке жирных или других материалов.

 

 

 

Trident-групповой наборTrident Limited (PCD) является производителем бумажных полотенец, пряжи и бумаги на основе пшеничной соломы. Сегменты компании включают текстильную, бумажную и химическую и другие промышленности. Географические сегменты компании включают в себя США и др. страны. Сегмент Текстиль включает в себя пряжу, полотенца, постельное белье и производство окрашенной пряжи (в том числе связанные услуги).

 

 

19c39ffAnhui ShanYing Paper Industry Co.,Ltd производит и продает бумаги и продукты для упаковки в Китае и на международном рынке. Ее продукция включает в себя картонную бумагу, гофрированную бумагу, крафт-бумаги, слабомелованные белые крафт-бумаги и газетной бумаги, которые используются в упаковке промышленных товаров и газетной печати.

 

 

RDM-logo_03Reno De Medici S.p.A производит упаковочный картон. Компания производит картон с односторонним и двухсторонним покрытием, многослойный и серый картон. Reno использует в основном переработанную бумагу из Италии, Германии и Швейцарии для производства картона. Компания также владеет контрольным пакетом акций целлюлозно-бумажного комбината. Reno продает свою продукцию в Италии, Франции, Швейцарии и Германии.

 

 

 030610_014921_ilim-логотип-руОАО Группа Илим производит целлюлозно-бумажную продукцию в основном в Российской Федерации. Компания предлагает тарный картон, включая крафт-лайнер и флютинг (картон для гофрирования); бумагу; целлюлозные продукты, такие как беленая и небеленая хвойная крафт-целлюлоза и беленой лиственной сульфатной целлюлозы; продукты для гофроупаковки, содержащие гофрокартон, паллеты, поддоны, упаковка для крупногабаритных изделий и компонентов для гофрированных коробок.

 

 

 

logo_en_1Komotini Paper Mill SA была основана в 1979 и является держателем торговой марки Elina. Это производственное и экспортное предприятие, расположенное в промышленной зоне Комотини, в северо-восточной Греции. Из-за этого стратегического положения, она экспортирует продукцию с середины 1980s в Турцию, Болгарию, Кипр и Румынию среди других. В 2007 компания сосредоточилась на производстве гигиенических видов бумаги в полуфабрикатах, которые затем продают компаниям, производящим туалетную бумагу и пр. подобные продукты по всей Греции и в регионе. Она производит 18,000 тонн на двух производственных линиях.

 

 

Неназванный-9Catalyst Paper Corporation - это целлюлозно-бумажная компания , основанная в канадском городе Ричмонд, Британская Колумбия. Компания управляет пятью целлюлозными заводами а также бумажными фабриками, производящими суммарно 1.8 млн тонн бумаги и 491,000 тонн рынка целлюлозы ежегодно. Заводы в основном производят журнальную бумагу а также газетную бумагу.

 

 

СтратконаStrathcona Paper LLC производит и поставляет средние и тяжелые бумаги с покрытием из глины, а также продуктов из картона для упаковки в Северной Америке. Ее продукция включает в себя двойную мелованную поверхность с покрытием и экологически чистый картон; коробочный картон для упаковки в пищевой промышленности; коробки для пищевой упаковки; и листовой мелованный картон.

 

 

atlanticpackagingAtlantic Packaging Products Limted разрабатывает, производит и распространяет тарный картон и продукты для гофроупаковки в Канаде. Компания предлагает гибкие упаковочные продукты, которые варьируются от бумажных и полиэтиленовых пакетов до промышленных пленок, а также упаковку для полотенец и туалетной бумаги, а также пластиковые варианты упаковки.

 

 

28c1fa3d873861f3cca049fc229b97e2Fanapel Основанная в 1898, она является сегодня самой крупной компанией по производству бумаги в Уругвае и одной из крупнейших в промышленном секторе.

 

 

Celulosa-аргентинаCelulosa Argentina работает в лесной промышленности в Аргентине, Уругвае и на международном уровне. Компания производит гигиеническую бумагу, упаковочную бумагу, бумагу для печати и писчую бумагу, целлюлозу, лес, дерево, и распределенные бизнес-единицы. Среди продуктов также есть мелованная и немелованная печатная и писчая бумаги, папиросная бумага, эвкалиптовая целлюлоза и упаковочные бумаги

 

 

logomarca-ibema600Ibema является одним из крупнейших производителей картона в Бразилии. Представлена в ряде различных сегментов национального и международного рынков, способствуя производству тысяч упаковочных материалов, книг, рекламных материалов, а также других услуг, предоставляемых полиграфической промышленности.

 

 

hovomex_li1Hovomex С.А. производит фильтрующие материалы, такие как фильтровальная бумага. Компания была основана в 1981 и базируется в Аписако, Мексика. Hovomex, SA De CV работает, как дочерняя компания Hollingsworth & Vose Company.

 

 

aaeaaqaaaaaaaabiaaaajdu4owi0mjy5lwuwodutngm3yy1hmgrilwyzmmmxzjgwyjdjygCMPC - это чилийская целлюлозно-бумажная компания, которая является одной из крупнейших в Латинской Америке. Она занимается комплексной лесной промышленностью, и осуществляет свою деятельность в качестве холдинговой компании через четыре бизнес-центра

 

 

oji_paper_logo-SVGOji Papeis производит и продает печать и писчую бумагу, газетную бумагу, упаковочную бумагу, и целлюлозно специальные работы. Он предлагает самокопирующую бумаги, термобумаги и couché бумаги.

 

 

 

papirus2Papirus Indústria de Papel S/A занимается производством и реализацией продуктов из переработанного картона в Бразилии. Ее продукция включает в себя двухслойный с белым покрытием, трехслойный с белым покрытием, а также другие виды специального картона.

 

 

Логотип-The-навигатор-компанияThe Navigator Company В качестве ведущей силы на международном целлюлозно-бумажном рынке, The Navigator Company является одним из сильнейших брендов Португалии на мировой арене. Его структура производства основана на трех основных промышленных объектах в Cacia, Фигейра-да-Фош и Сетубал, где установлены международные стандарты качества для целлюлозно-бумажной промышленности.

 

 

 

Dongguan Jianhui Paper Co. Ltd. выпускает покрытые белой бумагой. Компания производит тарелки, катапультируемую коробку с коротким покрытием и белые бумаги.

Greycon's supply chain and production planning systems have been used for more than 25 years in the paper industry, providing benefits to many clients, from the small stand-alone specialist mill, to large multi-mill customers with integrated converting plants.

Greycon is a member of the Mill Products Group. This shares extensive experience in delivering supply chain and production planning solutions with a broad range of our partners and corporations.


Greycon Paper Case Studies

Durango

Hollingsworth & Vose

Ibema

Newsprint & LWC PM Schedule Optimisation

SAP - Koehler Paper Group

SAP - Moorim Paper

SAP- MES Strategy

SAP - VPK Packaging Group

Stora Enso Fors

Stromsdal

VPK Packaging Group

New Indy


Industry-Specific Supply Chain Optimisation Addressing Multi-Mill Customers

  • Non-linear block schedule optimisation to trade-off grade transition costs against customer service requirements
  • Paper machine and finishing optimisation and integration of trim considerations into inventory policy
  • Seamless make-to-stock / make-to-order / mixed policies
  • Multi-machine trim optimisation that takes into account transportation costs and sourcing constraints

Mill-Level Optimisation

  • Trim optimisation at both the planning level and dynamically at the winder
  • Industry-specific Manufacturing Execution System, interfaced to SAP
  • Optimisation-based block scheduling
  • Dynamic re-trimming to recover from production deviations

Enterprise-Class Deployment

  • Scaleable client-server architecture
  • Internationalisation including Far Eastern character sets
  • Certified interface to SAP
  • Product-based software development

 


Some of Greycon's Paper Industry Clients

 

 

logo-arcticpaperArctic Paper The Company divides its business into three segments of graphic paper: Fine paper, Newsprint, and Magazine paper. The Company's main activities are manufacturing and sale of graphic fine uncoated and coated paper, under the brands: Amber, G-Print, Munken, Pamo, Arctic, L-Print and AP Tech, among others.

 

 

download-2Arjo Wiggins  is a leading producer of paper products. It was listed on the London Stock Exchange and used to be a constituent of the FTSE 100 Index but is now owned by Worms & Cie.

 

 

app-logoAsia Pulp & Paper China & (APP) Indonesia and HaiNan Jinhai As one of the world’s largest pulp and paper companies, Asia Pulp and Paper Group (APP) is responsible for delivering quality products to meet the growing global demand for tissue, packaging and paper. With 14 major companies in Indonesia and China, APP has a current annual combined pulp, paper, and packaging-grade capacity of more than 18 million tons per year, and markets its products to more than 120 countries across six continents.

 

 

guarroGuarro Casas, S.A. develops and designs creative papers and cover materials. Its products include coated materials, vinyl materials, cellulosic materials, printing and writing materials, and embossings.

 

aaeaaqaaaaaaaak1aaaajdbhytg3njcxltyxodqtndkxos1hyji4ltgyodlkyjmwowm2oq

 

De La Rue International Ltd  provides security paper and printing services, sale and maintenance of cash handling products and services, identity systems, brand protection, and holographics.

 

 

 

ranger_143393108855780d502f9e7Smurfit Kappa is Europe's leading corrugated packaging company and one of the leading paper-based packaging companies in the world. It is listed on the London Stock Exchange and is a constituent of the FTSE 250 Index.

 

thumb_191__arjobex

 

Arjobex SAS  an Arjowiggins Security company that specializes in the production and sales of synthetic paper under the established and global brand Polyart.

 

 

CI_¼¼·ÎÇü_±âº»_¿µ¹®ARTOne Paper produces a variety of printing papers including art papers and bond papers, producing over 40 million tons of printing papers annually.

 

 

billerudBillerud is a Swedish pulp and paper manufacturer with headquarters in Solna. The company was established in 2012 as a fusion of competing firms Billerud AB and Korsnäs AB.

 

 

Shandong Century Sunshine Paper Group Co. Ltd manufactures and supplies white top linerboard and white top test liner products for customers worldwide. It also provides core board products, corrugated cartons, and specialty papers. In addition, the company sells used paper mill equipment and tissue machinery.

 

 

400px-drewsen_logoDrewsen Spezialpapiere is a manufacturer of a range of uncoated, wood-free speciality paper. Each year 400 employees produce 170,000 tons of speciality paper using 3 paper machines at the production and administrative site in Lachendorf, Germany.

 

 

everbal_pasek-okEverbal is part of Clairefontaine and manufactures paper products. The Company offers white and tinted offset, reams for photocopiers, laminated boards, cards, and recycled paper. Everbal serves customers in France.

 

 

fedrigoniFedrigoni is a large manufacturer of paper in Italy which owns 5 paper mills in Verona, Arco di Trento, Riva del Garda, Fabriano and Pioraco with a total capacity of 350,000 tonnes/year.

 

 

cordenonsGruppo Cordenons SPA run by Mr. Ferruccio Gilberti, is an important Italian paper mill producing fine and technical papers, offering over 2,500 special products to target and specific applications in the international market.

 

 

metsa_logo_2012_horizontalMetsa is a Finnish forest industry group present in about 30 countries. Metsä Group's core businesses are tissue and cooking papers (Metsä Tissue), board (Metsä Board), pulp (Metsä Fibre), wood products (Metsä Wood) as well as wood trade and forestry services (Metsä Forest). Metsä Group's sales totalled EUR 5.0 billion in 2012, and it employs approximately 11,500 people.

 

 

moorim-logoMoorim Paper Co., Ltd  is engaged in manufacturing industrial printing paper. The company offers two sided coated gloss paper, one sided coated gloss paper, MFC, uncoated woodfree paper, and board paper. Moorim Paper Co.,Ltd. distribute its products locally and internationally.

 

 

ninedragonspaperNine Dragons Paper (Holding) Limited is a privately owned paper manufacturing company in Mainland China, engaging in the manufacturing of containerboard products which include linerboard, duplex board as well as pulp.

 

 

papelera-del-principadoPapelera Del Principado S.A. Paprinsa was founded in 1978 by D. Isidro Farré Cusiné. Mr. Farré is the promoter of one of the largest projects in the industry, designing the machine coated 100% recycled cardboard for the wider domestic and international markets.

 

 

Sappi North America. (PRNewsFoto/Sappi Fine Paper North America)

Sappi South African Pulp and Paper Industries Limited was founded in 1936. It produces and sells commodity paper products, pulp, chemical cellulose and forest and timber products for Southern Africa and export markets. In 2013, it was the world's largest producer of dissolving wood pulp.

 

 

 

56lk12m4xSiam Kraft Industry Co. Ltd produces and markets industrial and packaging paper in Thailand and internationally. It offers corrugation medium, core and cone, industrial sack kraft, sundry bag papers, and converted and finished products.

 

 

 

stora-enso-logoStora Enso  is a pulp and paper manufacturer headquartered in Helsinki, Finland, with significant operations in four continents. The company was formed by the merger of Swedish mining and forestry products company Stora AB and Finnish forestry products company Enso Oyj in 1998.

 

 

 

logo-bcncartonBarcelona Cartonboard, S.A.U. manufactures cardboard containers from recycled fibers. The company offers white lined chipboards for the packaging of detergent and household products, confectioneries, food, pharmaceuticals, and graphical products.

 

 

paper_mill_03Thai Paper manufactures high quality Kraft liner, Corrugating medium paper, Sheet board and Boxes, with the high-tech machinery. The annual production capacity was 18,000 tons of Kraft liner, 230 million square foot of Sheet board and 9 million Cartons.

 

 

 

 uppc_logoUnited Pulp and Paper Company operates paper mills. The company was founded in 1969 and is based in Makati, Philippines. As of July 29, 2003, United Pulp and Paper Company, Inc. operates as a subsidiary of SCG Paper Public Company Limited.

 

 

 

logo-vpkVPK Packaging Group NV engages in the development, production, and sale of protective and logistics packaging products by using recycled fibers primarily in the western European market. It produces paper, including corrugated paper, liner paper, and boards for packaging purposes using recycled paper and cardboard as the raw material.

 

 

bluepaper-logoBlue Paper Recognising a unique opportunity, the Klingele Group (Germany) and the VPK Packaging Group (Belgium), which had enjoyed a long relationship through the pan-European alliance Blue Box Partners, founded the independent European joint venture Blue Paper SAS. Blue Paper converted the magazine paper mill into one of the biggest plants for the production of corrugating base paper in Europe – within a very short time.

 

 

 

bandeau-kipas2-1140x218Kipas past dates back to establishment of Kahramanmaraş İplik Pamuk A.Ş in 1984. Through the reorganization of the group companies in 2005, Kipaş Holding is formalized by including numerous subsidiary companies

 

 

fajar-surya-wisesaPT Fajar Surya Wisesa Tbk manufactures industrial paper such as container boards, boxboard, and coated paper for use in the packaging of consumer and industrial goods. The Company's products are sold locally and also exported to other Asian countries, Australia, and the Middle East.

 

 

 

parenco_logoParenco B.V.  produces newsprint and magazine paper. The company was founded in 1986 and is based in Renkum, the Netherlands. Norske Skog Parenco B.V. was a former subsidiary of Norske Skogindustrier ASA.

 

 

 

aaeaaqaaaaaaaannaaaajdu4odjmnja1lwvjzgytngqzms1izdywlthlothjyjnhmtgymaYUEN FOONG YU PAPERMFG (YANGZHOU) CO., LTD manufactures paper. The company is based in Yangzhou, China. Yuen Foong Yu Paper Mfg. (Yangzhou) Co., Ltd. operates as a subsidiary of Yuen Foong Yu Paper Manufacturing Co., Ltd.

 

 

 

logo-4Fiskeby Board is one of Europe's oldest manufacturer of paper and cardboard.Already in 1637 the mill received charters from Queen Christina to start the production of paper. Over the years, a variety of paper grades manufactured here from handmade paper to today's packaging.

 

 

oraOrora Limited together with its subsidiaries, designs, manufactures, and sells fiber and beverage packaging products in Australia, New Zealand, the United States, Canada, and Mexico. It operates through Orora Australasia, Orora North America, and Other segments.

 

 

 

khannapaperKhanna Paper Mills Limited manufactures and supplies writing and printing papers, news print papers, and paperboards. It offers paper products for making note books, text books, novels, examination material, envelopes, computer stationery, annual reports, journals, diaries, leaflets/mailers, calendars, writing pads, photocopying, etc.; and news print papers for printing newspapers, flyers, and other printed material for mass distribution

 

 

 

aaeaaqaaaaaaaaafaaaajdewndm1ntjhltazmjutndu3ys05zda1lwqxmzmwzwzlytjjygMEL Paper a paper mill, manufactures cardboard in Greece. It offers carton boards that are used in general packaging, food and pastry packaging, pharmaceuticals and cosmetics packaging, and greasy or other materials.

 

 

 

trident-group-recruitmentTrident Limited (PCD) is a terry towel, yarn and wheat straw-based paper manufacturer. The Company's segments include Textiles, Paper and Chemical/Chemicals, and Others. The Company's geographical segments include USA and Rest of the world. The Textiles segment includes yarn, towel, bed sheets and dyed yarn manufacturing (including utility service).

 

 

19c39ffAnhui ShanYing Paper Industry Co.,Ltd manufactures and markets paper and packaging products in China and internationally. Its products include cardboard paper, semi-chemical corrugated paper, kraft paper, light coated white kraft paper, sand tube paper, and newsprint that are used in the packaging of industrial products and newspaper printing.

 

 

rdm-logo_03Reno De Medici S.p.A manufactures packaging cardboard. The Company produces single-coated, double-coated, multi-ply, and gray cardboard. Reno uses primarily recycled paper from Italy, Germany, and Switzerland to manufacture its cardboard. The Company also owns a majority interest in a paper mill. Reno sells its products in Italy, France, Switzerland, and Germany.

 

 

 030610_014921_ilim-logo-ruOJSC Ilim Group produces pulp and paper products primarily in the Russian Federation. It offers containerboards, including kraftliners and fluting; paper; pulp products, such as bleached and unbleached softwood kraft pulp, and bleached hardwood kraft pulp; and corrugated packaging products comprising corrugated boards, RSCs, pallets, trays, packaging for large-dimensioned products, and corrugated box components.

 

 

 

logo_en_1Komotini Paper Mill SA was founded in 1979 and is the holder of the trade name Elina. It is a manufacturing and exporting enterprise located in the Industrial Area of Komotini, in North Eastern Greece. From this strategic location, it has been exporting since the mid-1980s to Turkey, Bulgaria, Cyprus and Romania among others. In 2007 it focused on producing tissue paper in semi-finished industrial rolls sold to tissue paper converters across Greece and the region. It produces 18,000 tons in two production lines.

 

 

unnamed-9Catalyst Paper Corporation is a pulp and paper company based in the Canadian city of Richmond, British Columbia. It operates five pulp mills and paper mills, producing a combined 1.8 million tonnes of paper and 491,000 tonnes of market pulp annually. The mills mostly produce magazine paper and newsprint.

 

 

strathconaStrathcona Paper LLC manufactures and supplies medium to heavy-weight clay coated paper board products for packaging applications in North America. Its products include double clay coated surface and environmentally friendly paperboards; packaging boxboard products for the food industry; food-packaging boxboards; and folded clay coated paperboards.

 

 

atlanticpackagingAtlantic Packaging Products Limted  designs, manufactures, and distributes containerboard and corrugated packaging products in Canada. The company offers flexible packaging products that range from paper and plastic bags to industrial films, and towel and tissue overwrap products, as well as plastic packaging options.

 

 

28c1fa3d873861f3cca049fc229b97e2Fanapel Founded in 1898, it is today the largest paper company in Uruguay and one of the largest industrial sector.

 

 

celulosa-argentinaCelulosa Argentina operates in the forest industry sector in Argentina, Uruguay, and internationally. It operates through Tissue Paper, Packaging Paper, Printing and Writing Paper, Cellulose Pulp, Forest, Wood, and Distribution business units. It manufactures and sells coated and uncoated printing and writing paper, tissue paper, eucalyptus pulp, and packaging paper

 

 

logomarca-ibema600Ibema are one of Brazil’s largest paperboard manufacturers. Presenting in a number of different segments of the national and international markets, contributing to the manufacture of thousands of packaging materials, books, promotional materials, and other services provided by the printing industry.

 

 

hovomex_li1Hovomex S.A. manufactures filtration materials like filter papers. The company was founded in 1981 and is based in Apizaco, Mexico. Hovomex, S.A. De C.V. operates as a subsidiary of Hollingsworth & Vose Company.

 

 

aaeaaqaaaaaaaabiaaaajdu4owi0mjy5lwuwodutngm3yy1hmgrilwyzmmmxzjgwyjdjygCMPC is a Chilean pulp and paper company, being one of the biggest in Latin America. It is engaged in integrated forest industry, which operates as a holding company through four business centers

 

 

oji_paper_logo-svgOji Papeis manufactures and sells printing and writing paper, newsprint paper, packing paper, and pulp and specialty papers. It offers self-copy papers, thermal papers, and couché papers.

 

 

 

papirus2Papirus Indústria de Papel S/A is engaged in manufacturing and marketing recycled cardboard products in Brazil. Its products include recycled coated white duplex, recycled coated white triplex, and other special cards.

 

 

logo-the-navigator-companyThe Navigator Company As a leading force in the international pulp and paper market, the Navigator Company is one of Portugal's strongest brands on the world stage. Its production structure is based on three major industrial sites in Cacia, Figueira da Foz and Setúbal, where the facilities set international standards for the pulp and paper industry.