Предполагается, что размер рынка составит около 121 млрд. Долл. США и, по прогнозам, достигнет 154 млрд. Долл. США на 2023. Рост рынка объясняется ростом использования промышленных тканей в автомобильной промышленности.

Крупнейшие компании индустрии нетканых материалов показали, что объемы продолжали расти по всем рынкам и географическим регионам в результате новых инвестиций и других улучшений.

Отчет о международных компаниях 2017 включает ведущих производителей нетканых материалов, расположенных по всему миру. Многие из компаний базируются на развитых рынках, таких как США и Западная Европа, однако есть также две израильские компании, две турецкие компании и пять компаний, которые базируются в Китае / Тайване. Существует также бразильская компания и одна в Восточной Европе.

Продажа нетканых материалов

  1. Berry Global Inc.
  2. Рабочие материалы Фройденберга
  3. Kimberly-Clark
  4. Ahlstrom-Munksjö
  5. DuPont
  6. Fitesa
  7. Джонс Манвилл
  8. Glatfelter
  9. Lydall
  10. Корпорация Suominen
  11. Low & Bonar
  12. Группа TWE
  13. Zhejiang Kingsafe
  14. Sandler Group
  15. Georgia-Pacific
  16. Hollingsworth & Vose
  17. Avgol Nonwovens
  18. Расширенные материалы Toray
  19. Якоб Холм Индастриз
  20. Личный уход Fibertex

За более чем 25 лет работы компания Greycon заработала репутацию надёжного поставщика автоматизационых решений в производстве полотен и рулонов. Решения Greycon помогают оптимизировать производственный процесс на различных производствах: от небольших специализированных мануфактур и компаний с несколькими производственными площадками до больших вертикально интегрированных промышленных предприятий. Начав свою деятельность в сфере целлюлозно-бумажной промышленности, наши решения сейчас соответствуют и требованиям производства нетканых материалов.

Решения, применимые к сектору нетканых материалов:

  • Оптимизация Раскроя (X-Trim)
  • Календарное Планирование (opt-Studio)

Тематическое исследование Greycon Nonwovens


Некоторые из клиентов Greycon в секторе производства нетканых материалов:

Дон и Лоу

Polimeros Y Derivados SA

Thrace NG

The market size is estimated to be about USD 121 billion and is projected to reach USD 154 billion by 2023.  Market growth is being attributed to the increasing use of industrial fabrics in the automotive industry.

Nonwovens industry’s top companies showed that volumes continued to rise across all markets and geographies, resulting from new investments and other upgrades.

The International Top Companies Report 2017 includes the top nonwovens producers located around the world. Many of the companies are based in established markets like the US and Western Europe however there are also two Israeli companies, two Turkish companies and five companies that are based in China/Taiwan.  There is also a Brazilian company and one based in Eastern Europe.

Nonwovens Sales

  1. Berry Global Inc.
  2. Freudenberg Performance Materials
  3. Kimberly-Clark
  4. Ahlstrom-Munksjö
  5. DuPont
  6. Fitesa
  7. Johns Manville
  8. Glatfelter
  9. Lydall
  10. Suominen Corporation
  11. Low & Bonar
  12. TWE Group
  13. Zhejiang Kingsafe
  14. Sandler Group
  15. Georgia-Pacific
  16. Hollingsworth & Vose
  17. Avgol Nonwovens
  18. Toray Advanced Materials
  19. Jacob Holm Industries
  20. Fibertex Personal Care

Greycon’s reputation in supply chain and production planning solutions for web and roll based manufacturing has been earned through more than 25 years of providing solutions and benefits to a wide spectrum of clients, from the small stand-alone specialist mill, to large multi-mill situations with integrated converting plants. From our origins in the paper industry, our solutions now address many requirements in the nonwovens sector.

Reference sites in nonwovens cover:


Greycon Nonwovens Case Study


Some of Greycon's Nonwoven Industry Clients

Don & Low

Polimeros Y Derivados SA

Thrace NG