Директоров

Константин Гулинис, генеральный директор и основатель, GreyconDr Constantine Goulimis - CEO - Генеральный директор

Константин один из основателей компании Greycon в 1985 году. Он родился в Греции, изучал математику в Кэмбриджском университете (степени Бакалавра и Магистра), а производственные системы управления в Имперском Колледже (степень Магистра наук). В том же университете Константин защитил свою кандидатскую диссертацию (Ph.D) работой по комбинаторной оптимизации и проблеме отбора материалов для резки со склада Он по праву гордится тем, что некоторые из кодов, созданные им в те годы до сих пор используются на многих производствах в составе системы оптимизации раскроя X-Trim.

Сколько требуется кур, чтобы накормить полк солдат это один из многих фактов, которые он узнал точно, проходя службу в греческой армии. Константин также собрал внушительную коллекцию армейских историй, которые он с удовольствием рассказывает. После окончания службы он работал Заместителем директора в группе промышленных систем Имперского Колледжа. В 2010 году он консультировал Министерство финансов Греции о путях улучшения собираемости налогов и подготовил несколько предложений, которые вскоре были внедрены. В 2013 году он прошёл 3-х недельную программу Advanced Leadership Program Кэмбриджского университета.


Управленческая группа

Абдер Гезур - глобальный менеджер по развитию бизнеса, GreyconАбдер Гезур - глобальный менеджер по развитию бизнеса

Абдер имеет степень магистра в области промышленной инженерии (Франция) и степень MBA в Durham Business School (Великобритания).

Абдер начал свою карьеру в качестве менеджера проекта с Alcatel во Франции в 1998 перед тем, как присоединиться к Greycon в 1999. В течение первых восьми лет работы в Greycon он работал консультантом по внедрению, менеджером проектов и менеджером профессиональных услуг, внося свой вклад в успешную реализацию ряда проектов и установление тесных отношений с нашими клиентами. Затем он взял на себя роль Регионального менеджера EMEA, отвечающего за профессиональные услуги и продажи, а затем его нынешнюю глобальную управленческую и кросс-функциональную роль развития бизнеса.

Abder имеет глубокие знания всех решений и предложений Greycon (планирование продаж и операций, планирование производства и детальное планирование, оптимизация обрезки, система управления производством), интеграционные проекты и заказчики, которые в течение многих лет способствовали разработке решений и дорожной карты, реализации проектов и обмена передовыми отраслевыми практиками с клиентами.

Альфредо Оливера, менеджер по продажам Greycon opt-StudioАльфредо Оливера - менеджер продукта: opt-Studio

Альфредо - компьютерный инженер (UDELAR) и имеет степень магистра в области исследований. Альфредо присоединился к Greycon в 2006. Он работал в команде разработчиков продуктов и является специалистом в области алгоритмов оптимизации и планирования.

Он также провел десять лет, преподавая исследования операций в UDELAR.

Andres Bonelli – Менеджер по продажам в регионе Латинской Андрес Бонелли, региональный менеджер Greycon в Латинской АмерикеАмерика

Андрэс имеет степень инженера-программиста Университета UDELAR, старейшего государственного университета Уругвая. Он начал работать в Greycon в 2000 году и с этого времени помог развить бизнес и основать офис Greycon в столице Уругвая, г. Монтевидео. Андрэс работал ведущим техническим консультантом на проектах в США, Европе и Азии. Он также принимает участие в разработке и обновлению решений Greycon.

Карла Мэтьюз, менеджер по маркетингу GreyconКарла Мэтьюз - менеджер по маркетингу

Карла - маркетинговый стратег, имеющий опыт работы как в консалтинговой, так и в корпоративной среде. Она имеет квалификацию в области маркетинга, коммуникаций и устойчивости с специальностями в области коммуникаций, английской и промышленной психологии и последипломный сертификат в области устойчивого бизнеса из Кембриджского университета.

Она имеет опыт 25 в маркетинге и повышении доходов через быстро меняющиеся медиа-каналы. Ее фон включает обширный маркетинг, коммуникации и устойчивость в профессиональных сервисах, а также компании B2B и B2C.

Карла также несет ответственность за разработку стратегий устойчивости компаний и лидирует в «Бизнесе в Сообществе».

Клайв Бекхеллинг, глобальный менеджер поддержки GreyconКлайв Бекхеллинг - Глобальный менеджер поддержки

Клайв имеет опыт планирования производства и присоединился к Greycon в 2000.

Он начал свою карьеру в команде Greycon в роли QA, прежде чем переехать в команду поддержки через 10 несколько лет назад. Он также работал в качестве функционального консультанта по ряду проектов в основном в Европе.

Эса Орола, глобальный консультант по консалтингу GreyconEsa Orola - Руководитель подразделения консалтинга

Эса имеет степень магистра в области промышленного управления в Лаппеенрантском технологическом университете в Финляндии и работает с Greycon с 2003. Эса стала младшим консультантом и перешла к Менеджеру проектов, после чего он был назначен менеджером по консультациям EMEA, а затем Global Consultancy Manager.

Esa вовлечен в 30 проект и имеет опыт бизнес-консалтинга, управления производства, планирования производства, оптимизации раскроя, системной интеграции и управления проектами в наших крупнейших глобальных проектах.

Он руководил несколькими внедрениями системы оптимизации раскроя в компаниях с одним и с несколькими заводами с полной интеграцией с внешними системами ERP и MES; внедрение систем детального планирования и планирования во всем мире; и возглавил крупные проекты по внедрению в International Paper, Elocoat & Elopak, Fiskeby, MEL Paper и Reno De Medici.

Джей Джордан - Менеджер по продажам в Северной АмерикеДжей Джордан, менеджер по продажам Greycon, Северная Америка

Когда Джэй работал в Gilman Paper Company, он стал одним из первых пользователей решений Greycon в североамериканском регионе. У него два диплома: Специалиста по управлению бизнесом Georgia Southern University и Диплом специалиста по управлению и организационному поведению Университета Georgia State University в Атланте. Джэй начал работать менеджером по продажам в Greycon в ноябре 2000 года.

Моника Самборска-Мазюк - менеджер по операциямМоника Самборска-Мазюк - менеджер по операциям

Моника имеет МА, Межрегиональную академию управления людскими ресурсами, из Варшавского университета, Польша.

До прихода в Greycon Моника работала директором по операционным навыкам в группе «Илим» в Санкт-Петербурге, Россия. Она привела несколько проектов, таких как создание цепочки поставок, включая обслуживание клиентов, автоматизацию планирования блока, включая инструмент оптимизации обрезки, управление претензиями в области продаж и закупок и меры по удовлетворению потребностей клиентов, чтобы назвать некоторые из них. До этого Моника работала в 17 годах в International Paper в разных местах: в Польше, Франции и России. Она также была частью стратегических проектов, создающих европейский центр обслуживания клиентов мирового класса и присоединившихся к двум компаниям. Ее роли включали управление цепочками поставок, совершенствование процессов и эксплуатационное превосходство.

Питер Пурнелл - менеджер по развитию: GreyconMillПитер Пурнелл - менеджер по развитию: GreyconMill

Питер присоединился к Greycon в сентябре 2017. Он обладает обширным опытом MES, приобретенным в Broner Metals Solutions, мировом лидере в цепочке поставок и MES для сталелитейной промышленности. Питер провел девять лет в Broner Metals Solutions, три из которых работали напрямую с клиентом на месте в США.

Будучи техническим лидером в проектах следующего поколения, он теперь включил эти идеи и свое видение на GreyconMill.

Ричард Седжвик - руководитель отдела финансовРичард Седжвик - руководитель отдела финансов

Ричард учился экономике и статистике в Университете Шеффилда. После окончания учёбы он работал в аудиторской компании James and Cowper, в которой он получил квалификацию дипломированного бухгалтера.

Затем Ричард работал аудитором в KPMG и внутренним аудитором в Unipart PLC.

Ричард присоединился к Greycon в январе 2006.

Вассилис Гкамурас - менеджер по продукции: GreyconMillВассилис Гкамурас - менеджер по продукции: GreyconMill

Вассилис присоединился к Greycon в январе 2017. Он имеет более чем 13 лет опыта в системах производства решений и передовых решений для производства металлов для металлургов и производителей бумаги. Вассилис работал в ряде крупных компаний, таких как Ford Europe, British Rail (Operational Research) и PSI Metals. Он разработал, реализовал и привел интегрированные решения систем MES и APS к программному обеспечению ERP (SAP, Microsoft Navision, приложения Oracle) и системам управления технологическим процессом для большого числа клиентов по всему миру, таких как ThyssenKrupp, ArcelorMittal, Tata Steel и RGE APRIL. Вассилис руководит реализацией проектов наших решений и работает над задачами управления GreyconMill.

Directors

Constantine Goulimis, CEO and Founder, GreyconDr Constantine Goulimis - CEO

Constantine is one of the founders (in 1985) of Greycon. Constantine was born in Greece and studied mathematics at Cambridge (BA, MA) and Control Systems at Imperial College (M.Sc.). He completed his Ph.D. in combinatorial optimisation, the cutting stock problem also at Imperial. He is particularly proud that some of the code he wrote then is still in daily production use at many plants around the world, as part of Greycon's X-Trim.

In the Greek army he learned, among other things, exactly how many chickens it takes to feed a regiment and has amassed collection of army stories to tell. He has also served as Deputy Director of the Industrial Systems Group at Imperial College. During 2010 he also consulted with the Greek Ministry of Finance, advising on how tax collection could be improved; the proposals were adopted a month later. In November 2013 he attended the 3-week Advanced Leadership Programme at Cambridge.


Management Team

Abder Guezour - Global Business Development Manager, GreyconAbder Guezour - Global Business Development Manager

Abder has an MSc in Industrial Engineering (France) and MBA from Durham Business School (UK).

Abder started his career as a Project Manager with Alcatel in France in 1998 before joining Greycon in 1999. During his first eight years at Greycon, he worked as an Implementation Consultant, Project Manager and Professional Services Manager, contributing to the successful delivery of a number of projects and building a close relationship with our customers. He then took the role of Regional Manager EMEA, with responsibility for Professional Services and Sales, followed by his current Global Management and cross-functional role of Business Development.

Abder has in-depth knowledge of all the Greycon solutions and offerings (Sales & Operations Planning, Production Planning & Detailed Scheduling, Trim Optimisation, Manufacturing Execution System), the integration projects and the customers, having contributed over the years to the solutions design and road map, implementation projects and sharing industry best practices with customers.

Alfredo Olivera, Greycon Product Manager opt-StudioAlfredo Olivera - Product Manager: opt-Studio

Alfredo is a computer engineer (UDELAR) and has a Masters in Operations Research.  Alfredo joined Greycon in 2006.  He has worked in the product development team and is a specialist in optimisation algorithms and scheduling.

He also spent ten years lecturing Operations Research at UDELAR.

Andres Bonelli - Regional Manager Latin Andres Bonelli, Greycon Regional Manager Latin AmericaAmerica

Andres is a software engineer from UDELAR, and has been with Greycon since 2000. He helped establish the Greycon Latin America office in Montevideo. He has participated as lead technical consultant in projects in USA, Europe and Asia as well as in product design activities.

Carla Matthews, Greycon Marketing ManagerCarla Matthews - Marketing Manager

Carla is a marketing strategist experienced in both consultancy and corporate environments.  She is qualified in marketing, communications and sustainability with majors in Communications, English and Industrial Psychology and a Post Graduate Certificate in Sustainability Business from the University of Cambridge.

She has over 25 years’ experience in marketing and revenue enhancement through rapidly changing media channels.  Her background includes extensive marketing, communications and sustainability in professional services, and B2B and B2C companies.

Carla has also been responsible for developing companies’ sustainability strategies and held a leadership role with ‘Business in the Community’.

Clive Beckhelling, Greycon global support managerClive Beckhelling - Global Support Manager

Clive has a background in production planning and joined Greycon in 2000.

He started his career at Greycon in a QA role before moving to the Support team over 10 years ago. He has also worked as a functional consultant on a number of projects mostly in Europe.

Esa Orola, Greycon's Global Consultancy ManagerEsa Orola - Global Consultancy Manager

Esa has a Masters in Industrial Management from Lappeenranta University of Technology in Finland and has been with Greycon since 2003.  Esa started as Junior Consultant and progressed to Project Manager whereafter he was appointed EMEA Consultancy Manager and subsequently Global Consultancy Manager.

Esa has been involved in over 30 projects and has experience in business consulting, manufacturing execution, production planning, trim optimisation, system integration and project management in our largest global projects.

He has led various implementations of single and multi-site trim optimisation systems with full integration to external ERP and MES systems; implementations of detailed planning and scheduling systems globally; and headed up large implementation projects with International Paper, Elocoat & Elopak, Fiskeby, MEL Paper and Reno De Medici.

Jay Jordan - Sales Manager North AmericaJay Jordan, Greycon Sales Manager, North America

Jay was one of Greycon’s first customers in North America while working for Gilman Paper Company. Jay has a Business Degree from Georgia Southern University and a Master’s Degree in Management/Organizational Behavior from Georgia State University in Atlanta. Jay joined Greycon in November of 2000.

Monika Samborska-Maziuk – Operations ManagerMonika Samborska-Maziuk – Operations Manager

Monika has a M.A., Inter-Regional Academy of Human Resources Management, from the University of Warsaw, Poland.

Prior to joining Greycon, Monika worked as a Director, Operational Excellence at Ilim Group based in St Petersburg, Russia. She led several projects such as setting up Supply Chain including customer service, block planning automation including trimming optimisation tool, claims management in sales and purchasing and customer satisfaction measures, to name a few. Before that, Monika worked for 17 years at International Paper in different locations: Poland, France and Russia. She was also part of the strategic projects setting up a world class European customer service center and join venture between two companies. Her roles involved supply chain management, process improvements and operational excellence.

Peter Purnell - Development Manager: GreyconMillPeter Purnell - Development Manager: GreyconMill

Peter joined Greycon in September 2017. He has extensive MES experience gained at Broner Metals Solutions, the worldwide leader in Supply Chain and MES for the Steel Industry. Peter spent nine years at Broner Metals Solutions, three of which were working directly with a customer on-site in the US.

Having been the technical lead on next generation projects, he is now incorporating these ideas, and his vision to GreyconMill.

Richard Sedgwick - Head of FinanceRichard Sedgwick - Head of Finance

After passing his degree in economics and statistics at Sheffield University Richard joined James and Cowper where he qualified as a Chartered Accountant.

Richard moved to KPMG as an Auditor and then Unipart PLC in internal audit.

Richard joined Greycon in January 2006.

Vassilis Gkamouras – Product Manager: GreyconMillVassilis Gkamouras – Product Manager: GreyconMill

Vassilis joined Greycon in January 2017. He has over 13 years of experience in Manufacturing Execution Systems and Advanced Production Scheduling solutions for metals and paper producers. Vassilis has worked for a number of large companies such as Ford Europe, British Rail (Operational Research) and PSI Metals. He has designed, implemented and led integrated solutions of MES and APS systems to ERP software (SAP, Microsoft Navision, Oracle applications) and Process Control systems for a large number of customers worldwide like ThyssenKrupp, ArcelorMittal, Tata Steel and RGE APRIL. Vassilis leads implementation projects of our solutions and works on GreyconMill Product Management tasks.