Kartonsan выбирает Greycon для внедрения новых системы планирования и MES-системы с интеграцией с SAP

Турецкий производитель картонного картона, Kartonsan назначил Greycon для реализации своего полного спектра решений, включая opt-Studio для планирования производства, X-Trim для оптимизации отделки и GreyconMill как производственную систему исполнения на своих объектах в Турции.

Картонсан является ведущим производителем картона с покрытием в Турции с долей рынка 40% и является четвертым по величине производителем в Европе. Компания Kartonsan, основанная в 1967, за последние несколько лет наращивает свои мощности и объемы производства, инвестируя в расширение и модернизацию компании.

Г-н Умит Озкан, менеджер по производству мельниц в Картонсане, сказал: «Производственные мощности, основанные на знаниях, опыте и технологиях, а также сильных корпоративных компетенциях и эффективных людских ресурсах, являются одними из самых важных факторов и основополагающих принципов для Картонсана. Реализация продукции Greycon обеспечит, чтобы мы продолжали удовлетворять и превзойти потребности наших клиентов, обеспечивая превосходную удовлетворенность клиентов на основе бескомпромиссных стандартов качества, а также нашего производственного и логистического потенциала ».

Системы Greycon принесут Karmonsan многочисленные преимущества, включая:

  • Эффективность обрезки - ожидаемое улучшение между 0.5% и 1.0% сокращенных отходов;
  • Улучшена генеалогия и отслеживание качества товара;
  • Видимость прогресса производства для отдела планирования и продаж с помощью opt-Studio и веб-отчетов;
  • Улучшения обслуживания клиентов из-за возможностей планирования.

Константин Гулинис, генеральный директор Greycon, прокомментировал: «Картонсан поддерживает свои производственные процедуры с высоким уровнем экологической осведомленности и минимальным использованием природных ресурсов и загрязнения. Уровень использования макулатуры в Картонсане составляет 99%, что превышает средний уровень использования в Европе. Мы рады сотрудничеству с Kartonsan для реализации этого проекта и внедрения наших решений, чтобы помочь им в достижении целей и задач, как в экономическом росте, так и в устойчивом развитии ».


О Картонсане

Компания Kartonsan была основана в 1967 как «первый» частный производитель покрытых картона в Турции в сложных рыночных условиях в то время, когда производство бумаги было контролируемым государством бизнесом. Начав свое производство в 1970, Картонсан, сегодня, является ведущим производителем картона с покрытием в Турции и крупнейшим в Европе 4th. Согласно данным, собранным в 2015, Kartonsan командует 40% доли рынка картона с покрытием в Турции.

http://www.kartonsan.com.tr/en/

О компании Greycon

Greycon является ведущим мировым поставщиком систем планирования производства, прогнозирования, планирования и производства, которые были разработаны специально для рулонных и листовых отраслей. Greycon действует во всем мире. Сила Greycon - это широкий спектр специализированных программных решений для пластиковых пленок и гибких упаковочных, нетканых материалов, металлов, конвертеров, бумаги и плит, поддерживаемых мощными алгоритмами оптимизации и высококвалифицированной командой консультантов.

www.greycon.com

 Для прессы: Карла Мэтьюз, cmt@greycon.com, + 44 207 978 0700

Kartonsan selects Greycon for new Production Planning and MES systems with SAP

Turkish coated cardboard producer, Kartonsan has appointed Greycon to implement its full range of solutions including opt-Studio for production planning, X-Trim for trim optimisation and GreyconMill as Manufacturing Execution System at its facilities in Turkey.

Kartonsan is the leading coated cardboard producer in Turkey with about 40% market share, and is the fourth largest producer in Europe.  Founded in 1967, Kartonsan has been increasing its capacity and production volume over the last few years by investing in the expansion and modernisation of the company.

Mr Umit Ozkan, Mill Manager at Kartonsan said:  “Production power supported by expertise, experience and technology, as well as strong corporate competencies and efficient human resources are among the most important factors and the founding principles for Kartonsan.  The implementation of Greycon’s products will ensure we continue to meet and exceed our customer’s needs delivering superior customer satisfaction based on uncompromising quality standards as well as on our production and logistics capacity.”

Greycon’s systems will bring numerous benefits to Kartonsan including:

  • Trim efficiency – expected improvement between 0.5% and 1.0% of reduced waste;
  • Improved item genealogy and quality tracking;
  • Production progress visibility for planning and sales department with opt-Studio and web reports;
  • Customer service improvements due to scheduling capabilities.

Constantine Goulimis, CEO at Greycon commented: “Kartonsan maintains its production procedures with a high level of environmental awareness and a minimum use of natural resources and pollution.  The usage rate of waste paper in Kartonsan is 99%, exceeding the average use in Europe.  We are excited to be working with Kartonsan to implement this project and embed our solutions to assist them in furthering their achievement of targets and objectives, both in economic growth and sustainability.”


About Kartonsan

Kartonsan was founded in 1967 as the “first” private producer of coated cardboards in Turkey, under challenging market conditions at a time when paper production was a state-controlled business.  Having begun its production in 1970, Kartonsan, today, is the leading coated cardboard producer in Turkey and the 4th biggest in Europe. According to data gathered in 2015, Kartonsan commands a 40% share of the coated cardboard market in Turkey.

http://www.kartonsan.com.tr/en/

About Greycon

Greycon is the world’s leading provider of production planning, forecasting, scheduling and manufacturing execution systems that have been designed specifically for roll-based & flat sheet industries. Greycon operates throughout the world. Greycon’s strength is the extensive range of specialist software solutions for Plastic Films & Flexible Packaging, Nonwovens, Metals, Converting, Paper and Board industries supported by powerful optimisation algorithms and a highly experienced team of consultants.

www.greycon.com