Оптическая студия Greycon оптимизирует планирование производства в SAICA

SAICA выбрала Greycon для внедрения opt-Studio, расширенной системы планирования планирования Greycon.

Все системы вышли на первый пилотный завод во Франции, как планировалось в июле, 2017. Благодаря этой первоначальной совместной работе SAICA улучшила видимость над французским производственным планированием, сделанным полностью удаленно из офисов Испании.

SAICA и Greycon были партнерами уже более 12 лет. Первоначально SAICA использовала функции обрезки opt-Studio Greycon для уменьшения потерь материала и производительности машины.

В 2015 SAICA привлекли Greycon для реализации полного решения по управлению цепочками поставок, чтобы поддерживать их растущий рынок акций на фондовом рынке. В то же время им нужны инструменты для надлежащего прогнозирования и планирования их динамичного рынка «Сделай на заказ».

Абдер Гезур (Abder Guezour), вице-президент по глобальным продажам в Greycon, заявляет: «Greycon и SAICA были близкими партнерами по бизнесу на протяжении многих лет. Успех этого проекта делает еще более тесные отношения с SAICA в долгосрочной перспективе, видя аналогичные реализации в других ключевых областях бизнеса. Управление цепочками поставок SAICA и команда имели четкое представление о бизнес-задачах, которые играют ключевую роль в достижении результатов, которые они получают, используя всю полноту новых систем "

Решение по планированию и обрезке opt-Studio от Greycon легко интегрируется с внутренней ERP-системой SAICA и системой планирования сети поставок. Используя потребности поставщиков, предоставляемые системами прогнозирования спроса и спроса, opt-Studio автоматически создает оптимизированный производственный план, учитывая ограничения на машины, затраты на установку и сроки выполнения заказов, значительно улучшая уровень обслуживания, устраняя сроки пополнения запасов и сокращая время простоя оборудования.

Фернандо Пелегрин (Fernando Pelegrin), менеджер информационных систем SAICA: «Завершение нашего решения по планированию с помощью программного обеспечения Greycon обеспечивает будущую устойчивость и сокращение расходов на обслуживание системы с давним партнером. Эти новые современные инструменты позволят нам быстро развиваться с учетом потребностей наших клиентов ».


О компании Greycon
Greycon является ведущим мировым поставщиком систем планирования производства, планирования и производства, которые были разработаны специально для производства рулонных и плоских листовых изделий. Greycon работает во всем мире. Сила Greycon - это широкий спектр специализированных программных решений для пластиковых пленок и гибкой упаковки, нетканых материалов, конвертирования металлов и бумаги и картона, отраслей, поддерживаемых мощными алгоритмами оптимизации и высококвалифицированной командой консультантов.


О компании SAICA
Компания была основана в 1943 в Сарагосе (Испания). С тех пор SAICA работает и инвестирует в эффективный механизм, качество и технологию в интересах своих клиентов.

SAICA была основана более 70 лет назад, но остается семейным бизнесом, который является лидером на рынке Испании, который выпускает устойчивые решения для упаковки бумаги и картона.

SAICA использует людей 9,000 на бумажных фабриках 4, расположенных в Испании, Франции и Лондоне, помимо более чем 60 упаковочных фабрик по всей Европе.

SAICA Paper является одним из мировых лидеров в производстве бумаги для гофрированного картона с производственной мощностью 2,4 млн. Тонн в год.

www.saica.com

Для прессы: Мари Nisbet, mnb@greycon.com+ 44 (0) 207 978 0700

Greycon’s opt-Studio optimises production planning at SAICA

SAICA selected Greycon to implement opt-Studio, Greycon’s advanced scheduling planning system.

All systems went live for the first pilot Mill in France as planned in July, 2017. With this initial go-live, SAICA has improved visibility over French production planning, done completely remotely from Spain offices.

SAICA and Greycon have been partners for more than 12 years. Initially SAICA used Greycon’s opt-Studio trimming capabilities to reduce material waste and machine throughput.

In 2015, SAICA engaged Greycon to implement a complete Supply Chain Management solution, to sustain their increasing Make to Stock market. At the same time, they needed tools to appropriately forecast and plan their dynamic Make to Order market.

Abder Guezour, VP of Global Sales at Greycon states; “Greycon and SAICA have been close business partners for many years. The success of this project makes an even tighter relationship with SAICA for the long term, visioning similar implementations in other key business areas. SAICA’s Supply Chain Management and team had a clear understanding of the business objectives, which is being key for the results that they are obtaining by using the full extent of the new systems”

Greycon’s opt-Studio planning and trimming solution seamlessly integrates with SAICA’s in-house ERP and a Supply Network Planning system Using the sourcing needs provided by Supply Network and Demand Forecasting systems opt-Studio automatically produces an optimized production plan, considering machine restrictions, setup costs and order due dates, dramatically improving service levels, addressing inventory replenishment due dates and reducing machine downtime.

Fernando Pelegrin, Information Systems Manager at SAICA: “Completing our planning solution with Greycon’s software ensures system’s future sustainability and maintenance cost reduction, with a long-standing partner. This new state of the art tools will enable us to quickly evolve with our customer’s needs”

 


 

About Greycon
Greycon is the world’s leading provider of production planning, scheduling and manufacturing execution systems that have been designed specifically for coil-based & flat sheet industries. Greycon operate throughout the world. Greycon’s strength is the extensive range of specialist software solutions for Plastic Films & Flexible Packaging, Nonwovens, Metals Converting and Paper & Board, industries supported by powerful optimisation algorithms and a highly experienced team of consultants.


About SAICA
The company was founded in 1943 in Zaragoza (Spain). Since then, SAICA has been working and investing in efficient machinery, quality and technology for the benefit of its customers.

SAICA was founded over 70 years ago, but remains a family owned business, which is a market leader in Spain that produces sustainable solutions for paper and board packaging.

SAICA employs 9,000 people in 4 Paper Mills located in Spain, France and London, besides more than 60 packaging factories around Europe.

SAICA Paper is one of the world leaders in the manufacturing of paper for corrugated cardboard with a production capacity of 2,4 million tonnes per year.

www.saica.com

Press Contact: Mari Nisbet, mnb@greycon.com, + 44 (0)207 978 0700