Greycon Forecasting использует передовые алгоритмы для прогнозированияGreycon разработал сложный инструмент прогнозирования для производства рулонной или плоской листовой бумаги в бумажных и картонных, пластмассовых пленках и гибких упаковках, нетканых материалах, металлах или конвертирующих отраслях.

Greycon Forecasting легко настраивается для вашей отрасли. Использование передовых алгоритмов Greycon Forecasting предоставит вам самые современные решения для прогнозирования, которые помогут вам достичь ваших корпоративных целей.

Особенности и преимущества

Прогнозирование Greycon принесет много преимуществ вашей компании, некоторые из которых включают:

  • Интеллектуальная интеллектуальная сетьпрекращает производство за счет дополнительного запасаизбегая несоответствий между заказчиком и спросом
  • Продвинутая сегментация и точная статистика точности прогноза и доверительные интервалы обеспечивают лучшую информацию для установления политики инвентаризации таким образомсокращение запасов
  • Функции анализа дефицита бюджета предполагают несоответствие бюджетам, квотам и целевым показателям и своевременную деятельность по закрытию разрыва, что помогаетдостижение финансовых целей

Прогнозирование Greycon в короткие сроки

  • Интегрированная платформа для планирования бизнес-аналитики и спроса
  • На основе стека BI Microsoft SQL Server
  • Объединяет гибкость Excel с надежными, централизованными данными, общими отчетами и полной защитой данных.
  • Упакованные современные статистические алгоритмы и передовые практики S & OP
  • Отчеты Power-BI и информационные панели для современного BI-анализа

Прогноз Greycon

Интеграция с opt-Studio

Программа Greycon Forecasting легко интегрируется с передовой системой планирования Greycon, opt-Studio.

Greycon Forecasting создает консенсусные прогнозы, которые автоматически импортируются в opt-Studio для балансировки спроса и емкости и пополнения запасов:

Прогноз прогноза opt-Studio в прогнозе Greycon

Конечные результаты, отправленные в opt-Studio, обычно дезагрегируются в ежедневные ведра с учетом еженедельного распределения предыдущих лет.

Прогноз и существующие клиентские заказы формируют спрос, который используется в opt-Studio для создания оптимизированного плана мощности / блока в сочетании с оптимизированным планом пополнения запасов для каждого SKU, с учетом:

  • политика инвентаризации (минимальные и максимальные цели инвентаризации)
  • затраты на инвентарь
  • обслуживание клиентов, то есть заказы уже в системе
  • время транспортировки и стоимость
  • аспекты производства, такие как затраты на переключение и производство

Для каждого SKU opt-Studio отображает оценочный профиль инвентаризации для рассматриваемого временного горизонта следующим образом:

Прогнозирование Greycon - профиль инвентаризации opt-Studio

По мере поступления новых заказов Greycon Forecasting будет применять процесс «netting» для вычитания входящего объема из прогноза. Прогноз, импортированный в opt-Studio, фактически является результатом этого процесса: чистый прогноз.

В процессе взаимозачета система может проверять смежные периоды времени или даже подобные продукты, если объем поступающих заказов больше, чем прогнозировалось. Например, если новый порядок для базового веса 250 g / m2 прибывает, что не ожидалось, система может проверить, есть ли прогноз для 240 g / m2 или 230 г / м2 и вместо этого уменьшите это.

Генерация статистических прогнозов

Greycon Forecasting использует набор статистических алгоритмов для генерации статистического прогноза. Это сочетается с передовыми методами при выборе уровней прогноза и управлении разреженными данными при доставке и публикации окончательного статистического прогноза.

Пользователю не нужно решать эти уровни, так как система автоматически определяет наиболее подходящие (слишком низкий уровень и недостаточно данных по сравнению с слишком высоким уровнем, а различия в подсекторах не фиксируются). Полученный куб данных доступен на всех уровнях агрегации.

Greycon Прогнозирование формирования статистического прогноза

Рабочий прогноз Совместные изменения

Статистический прогноз затем может быть проанализирован с использованием либо надстройки Microsoft Excel, либо Power BI на любом желаемом уровне агрегации. Надстройка Microsoft Excel позволяет прогнозировать переопределения аналогично переоценкам в истории. Приложение Greycon Forecasting поддерживает базовый статистический прогноз для отчета о точности. Он также ведет рабочий прогноз каждый месяц, рассчитанный с использованием последнего статистического прогноза и двух типов поддерживаемых переопределений. Два типа переопределения:

  • исследование рынка (MI) добавляется поверх статистического прогноза, как коррекция вверх или вниз. Если статистический прогноз будет повторно запущен и изменен, рабочий прогноз также изменится. Обозначения MI могут быть созданы непосредственно в отчетах сводной таблицы с использованием функции обратной записи или могут быть импортированы из внешних систем в виде процентов вверх или вниз.
  • Отклонение прогноза (OVR) - это именно то, что предлагает его название: оно переопределяет статистический прогноз до абсолютного значения. Поэтому, несмотря на изменение статистического прогноза, это останется неизменным. Правила распределения могут быть настроены так же, чтобы не разрешать переопределения MI, применяемые на более высоких уровнях, влиять на фиксированные переопределения, определенные ниже.

Процесс совместной работы, как правило, является частью ежемесячного цикла процесса S & OP. В конце части спроса рабочий прогноз завершается в окончательный прогноз для конкретного сценария, и переопределение отменяется, чтобы повлиять на следующий сценарий.

Greycon Прогнозирующее представление различных уровней иерархии

Точность прогноза и доверительные интервалы

Прогнозирование Greycon может предложить доверительный интервал связанных со статистическим прогнозом. Также доступны другие показатели точности прогноза, такие как мы предубеждение прогноза (%) или прогноз абсолютная процентная ошибка, Эти меры показывают, насколько успешно была предсказана конкретная комбинация ранее, насколько она точна, была ли она положительно или отрицательно предвзятой и каков доверительный интервал для возвращаемой конкретной стоимости. Доверительный интервал рассчитывается с использованием стандартной ошибки прогноза из прошлых прогнозируемых сценариев, которые были сгенерированы на том же расстоянии (или запаздывании), что месяц, прошедший обзор, с текущего месяца.

Greycon Прогнозирование представления доверительных интервалов

Прогноз смещения% обычно используется для определения точности прогноза. Как показано на скриншоте ниже, пользователь может рассчитать множество таких мер за определенный месяц с фактическими поставками в зависимости от того, с каким прогнозируемым сценарием он их сравнивает.

Прогноз прогноза прогноза Greycon

Определение того, какая точность измерения лучше всего, может сбить с толку. Поэтому система предлагает другую меру, называемую Смещение прогноза, Это прогноз для определенного товара / судна из местоположения, созданного в течение сценария X-месяцев до этого, где X - количество месяцев времени выполнения конкретной комбинации продукта / корабля. Поэтому, анализируя смещение смещения прогноза% (теперь это единственная мера), пользователи могут видеть ошибку в своем прогнозе, которая фактически использовалась при пополнении или производственных решениях в цепочке поставок.

Прогнозирование прогноза прогноза Greycon

Отчеты и аналитика только для чтения

Отчеты только для чтения из приложения Greycon Forecasting создаются с использованием Решение Microsoft Power BI (бесплатно с Office 365). Отчеты Power BI можно создавать с помощью простого в использовании бесплатного приложения и могут быть опубликованы и распространены в виде отчетов или панелей мониторинга для корпоративных пользователей Power BI в веб-браузерах, планшетах и ​​мобильных телефонах. Примеры скриншотов отчета Power BI, созданные с использованием куба Greycon Forecasting Cube, показаны ниже:

Here at Greycon our highly experienced team of developers have designed a sophisticated forecasting tool with you in mind. 

Greycon's Forecasting solution is designed specifically for the Paper & Board, Plastic Films & Flexible Packaging, Nonwovens, Metals and Converting industries. 

Our solution uses advanced forecasting algorithms, in an innovative, Excel-based front end, backed by multi-user capabilities in a SQL Server back end. It uses advanced statistical algorithms and built-in demand management best practices to help reach your corporate goals.

Greycon Forecasting takes into account actual demand history, external causal factors and collaborative market intelligence input and produces an accurate forecast. Along with the rest of the Greycon products you will achieve sales and service level increase, lower inventory, lower distribution costs and lower production costs.

Features & Benefits

Greycon Forecasting will bring numerous benefits to your company some of which are:

  • Intelligent Demand Netting stops production from producing extra stock by avoiding customer order/demand misalignments
  • Advanced segmentation and accurate forecast accuracy statistics and confidence intervals provide better information for setting inventory policies thus reducing inventory
  • Budget Gap Analysis features anticipate mismatches with budgets, quotas and targets and drive timely gap-closing activities thus helping towards meeting financial targets

Greycon Forecasting in Short

  • Integrated Platform for Business Intelligence & Demand Planning
  • Based on the Microsoft SQL Server BI Stack
  • Combines flexibility of Excel with reliable, centralised data, shared reports and full data security
  • Packaged state-of-the-art statistical algorithms and best-practice S&OP processes
  • Power-BI reports and dashboards for modern BI experience

Integration with opt-Studio

Greycon Forecasting integrates seamlessly with Greycon's premier advanced scheduling system, opt-Studio.

Greycon Forecasting creates consensus forecasts which are automatically imported into opt-Studio for demand & capacity balancing and inventory replenishment:

The final results sent to opt-Studio are usually disaggregated into daily buckets, taking into account the weekly distribution of previous years.

The forecast and the existing customer orders form the demand which is used in opt-Studio to generate an optimised capacity/block plan combined with an optimised inventory replenishment plan for each SKU, taking into account:

  • inventory policy (min and max inventory targets)
  • inventory costs
  • customer service, i.e. orders already in the system
  • transport times and costs
  • production aspects such as switchover and production costs

For each SKU, opt-Studio will display the estimated inventory profile for the time horizon being considered, as follows:

As new orders arrive, Greycon Forecasting will apply a “netting” process to subtract the incoming volume from the forecast. The forecast imported to opt-Studio is actually the result of this process: the net forecast.

In the netting process, the system can examine adjacent time periods or even similar products if the volume of the arriving orders is more than what was forecasted. For example, if a new order for a basis weight of 250 g/m2 arrives, which was not anticipated, the system can check if there is a forecast for 240 g/m2 or 230 g/m2 and reduce that one instead.

Statistical Forecast Generation

Greycon Forecasting uses a collection of statistical algorithms to generate the statistical forecast. This is blended with advanced methods in selecting forecast levels and managing sparse data when delivering and publishing the final statistical forecast.

The user does not have to decide these levels, as the system automatically determines the most appropriate ones (too low a level and there isn’t enough data vs. too high a level and the sub-sectors differences are not captured). The resulting data cube is available at all levels of aggregation.

Working Forecast Collaborative Edits

The statistical forecast can then be analysed using either the Microsoft Excel add-in or Power BI at any aggregation level desired. The Microsoft Excel add-in allows forecast overrides in a similar fashion to historical overrides. The Greycon Forecasting application maintains the core statistical forecasting outcome for accuracy reporting. It also maintains a working forecast each month, calculated using the latest statistical forecast and two types of supported overrides. The two types of override are:

  • The market intelligence (MI) override is added on top of the statistical forecast like an upward or downward correction. If the statistical forecast is re-run and changes, the working forecast will re-adjust as well. MI overrides can be created directly in the Pivot Table reports using the writeback feature or can be imported from external systems in the form of upward or downward percentages.
  • The forecast override (OVR) override is exactly what its name suggests: it overrides the statistical forecast to an absolute value. So regardless if the statistical forecast changes, this will remain fixed. Allocation rules can be configured to also not allow MI overrides applied at higher levels affect fixed overrides defined below.

The collaborative process is usually is part of a monthly S&OP process cycle. At the end of the demand part, the working forecast is finalised into a final forecast for the specific scenario and the overrides are rolled forward to affect the next scenario.

Forecast Accuracy & Confidence Intervals

Greycon Forecasting can suggest a confidence interval related to the statistical forecast. Also available are other forecast accuracy measures, such us forecast bias (%) or forecast absolute percent error. These measures indicate how successfully the specific combination was forecasted previously, how accurate it was, whether it was positively or negatively biased and what is the confidence interval for the specific value returned. The confidence interval is calculated using the forecast standard error from past forecast scenarios that were generated in the same distance (or lag) that the month under review has from the current month.

The Forecast Bias % is commonly used to identify forecast accuracy. As shown in the screenshot below, the user could calculate many such measures for a given month with actual shipments depending on which forecast scenario it compares them with.

Determining which accuracy measure is best can be confusing. The system therefore offer another measure, called Forecast Offset. This is the forecast for a specific product/ship-from location that was created during a scenario X-months before, where X is the number of months of lead time for the specific product/ship-from combination. Hence analysing the Forecast Offset Bias % (now a single measure) the users can see the error in their forecast that was actually used during replenishment or production decisions in the supply chain.

Read-only Reports & Analytics

Read-only reports from the  Greycon Forecasting application are created using the Microsoft Power BI solution (free with Office 365). Power BI reports can be created using an easy-to-use free application and can be published and distributed as reports or dashboards to Power BI enterprise users on web browsers, tablets and mobile phones. Sample Power BI report screenshots created using the Greycon Forecasting Cube are shown below: