Greycon выигрывает категорию Specialist Applications в ежегодных наградах Megabuyte's Emerging Stars Awards

Лондон - March 8, 2018 - Greycon объявила сегодня о том, что она выиграла категорию Specialist Applications в наградах Megabuyte Emerging Star Awards. Награды, проводимые ежегодно, являются независимым рейтингом лучших в Великобритании технологий масштабирования.

Награды признают индивидуальное превосходство во множестве различных категорий производительности, а также в списке лучших компаний 25 в целом, где Greycon появился 16th.

Полученные рейтинги составляются с использованием методологии Megabuyte Scorecard от Megabuyte, в которой оценивается эффективность компаний в отношении ключевых финансовых показателей эффективности как частных, так и государственных компаний в секторах ИКТ-услуг и программного обеспечения.

Megabuyte View
«Greycon - это, безусловно, один из самых нишевых программных игроков, которых мы отслеживаем, и его достижение статуса« Новые звезды »приходит после богатого нового шва международного роста (97% дохода из-за рубежа). Это было достигнуто за счет высоких уровней инвестиций в развитие продукта и поддержки его партнерской сети, которая, как представляется, будет поддерживать позитивный рост в будущем ».

О компании Greycon
Greycon является ведущим мировым поставщиком систем планирования производства, прогнозирования, планирования и производства, которые были разработаны специально для рулонных и листовых отраслей. Greycon действует во всем мире. Сила Greycon - это широкий спектр специализированных программных решений для пластиковых пленок и гибких упаковочных, нетканых материалов, металлов, конвертеров, бумаги и плит, поддерживаемых мощными алгоритмами оптимизации и высококвалифицированной командой консультантов.

О наградах Megabuyte Emerging Starts Awards
Награды Emerging Stars - это ежегодное мероприятие и независимый рейтинг лучших в Великобритании технологий масштабирования. Награды оценивают эффективность как частных, так и государственных компаний в секторах ИКТ-услуг и программного обеспечения. Помимо листинга лучших в 25 компаний, награды также признают индивидуальное превосходство по ряду различных категорий производительности. Полученные рейтинги составляются с использованием методологии Megabuyte Scorecard от Megabuyte, которая оценивает эффективность компаний по ключевым финансовым KPI. Награды Megabuyte отличаются от других премий за рост в превосходной строгости их финансового анализа и их особой направленностью на компании с чистыми породами и широко рассматриваются как справочная ссылка на влиятельный сектор. «Emerging Stars Awards» - одна из трех премиальных серий от Megabuyte наряду с наградами Megabuyte50, которые определяют лучшие в Великобритании, принадлежащие технологии технологические компании, и награды Megabuyte Quoted25, которые определяют наиболее эффективные котируемые технологические компании Великобритании независимо от цена акций. Посетите сайт www.megabuyte-awards.com для получения дополнительной информации.

щелчок здесь чтобы найти награды Megabuyte онлайн - www.megabuyte.events/emerging-stars/awards

Greycon wins Specialist Applications Category in Megabuyte’s Annual Emerging Stars Awards

London - March 8, 2018 - Greycon announced today that it has won the Specialist Applications Category in the Megabuyte Emerging Star Awards. The awards, held annually, are an independent ranking of the UK’s best-performing technology scale-ups.

The awards recognise individual excellence across a number of different performance categories as well as listing the 25 best-performing companies overall, where Greycon appeared 16th.

The resulting rankings are compiled using Megabuyte’s proprietary Megabuyte Scorecard methodology, which assesses companies’ performance against key financial KPIs of both private and public companies within the ICT Services and Software sectors.

Megabuyte View
“Greycon is certainly one of the more niche software players we track and its achievement of Emerging Stars status comes following a rich new seam of international growth (97% of revenue is from overseas). This has been delivered by high levels of investment into product development and the support of its partnership network, which looks to underpin a positive growth outlook going forward.”

About Greycon
Greycon is the world’s leading provider of production planning, forecasting, scheduling and manufacturing execution systems that have been designed specifically for roll-based & flat sheet industries. Greycon operates throughout the world. Greycon’s strength is the extensive range of specialist software solutions for Plastic Films & Flexible Packaging, Nonwovens, Metals, Converting, Paper and Board industries supported by powerful optimisation algorithms and a highly experienced team of consultants.

About The Megabuyte Emerging Starts Awards
The Emerging Stars Awards are an annual event and an independent ranking of the UK’s best-performing technology scale-ups. The awards assess the performance of both private and public companies within the ICT Services and Software sectors. As well as listing the 25 best-performing companies overall, the awards also recognise individual excellence across a number of different performance categories. The resulting rankings are compiled using Megabuyte’s proprietary Megabuyte Scorecard methodology, which assesses companies’ performance against key financial KPIs. Megabuyte's awards differ from other growth awards in the superior rigour of their financial analysis and their specific focus on pure-breed technology companies and are widely regarded as an influential sector benchmarking reference. The Emerging Stars Awards are one of three award series run by Megabuyte alongside the Megabuyte50 Awards, which identify the UK’s best-performing, privately-owned technology companies, and the Megabuyte Quoted25 Awards, which identify the UK’s best-performing quoted technology companies independently of share price performance. Visit www.megabuyte-awards.com for further information.

Click here to find the Megabuyte Awards online - www.megabuyte.events/emerging-stars/awards