Календарное планирование, основанное на атрибутах и оптимизация раскроя в одном приложении

opt-Studio от Greycon содержит материальные структуры аттрибутивного планирования, сокращающие пространственно-временные затраты. Система распознает такие листовые характеристики как толщина, диаметр, длина, площадь и т.д., и производит все преобразования единиц автоматически и прозрачно. В связи с этим, opt-Studio справляется с такими задачами как ламинирование, продольная резка, объединение по ширине («брезент») и пр.

Эта же система также содержит возможности оптимизации раскроя, поэтому она распознает отношения «многие ко многим» между физическими объектами (например, рулонами) и логическими (заказами). Для сложных ситуаций, таких как экструдеры со средними ножами, X-Trim также можно использовать в устройстве оптимизации раскроя.

Дополнительный модуль / Способный к Promise (ATP / CTP) Доступные к Promise может предоставить ответ в режиме реального времени к системе внешнего ввода заказов, обещав даты точной доставки.


Программы преобразования Greycon

Добавление стоимости через инвентаризации планирования


Преобразование изображения

Модуль преобразования материала обеспечивает функциональность для решения таких ситуаций, в которых материал для соответствия заказу должен быть получен из любой смеси первичных изделий /запаса промежуточных продуктов / запаса готовых изделий.

stock_roll_conversion_module

Материалы могут быть различных типов:

  • Первичная конверсия для крупных рулонных материалов
  • Полуфабрикат с точным совпадением, путем перемотки или листовой резкой
  • Листовой материал с точным совпадением или гильотинной резкой

Пользователь может контролировать отношения между заказами и единицами материала на складе:

stockreel1

Один заказ может быть получен из смеси источников:

optStudio_stock_conversion

Складские рулоны могут иметь три различных типа дефектов:

  • Нормальные разломы, которые являются областями, которые не могут быть использованы на всех:

stockreel2

  • Дефекты разнотолщинности, обычно являющиеся областями разной толщины материала и поэтому являющиеся запретными зонами для дисковых ножей:

stockreel3

  • Дефекты на всю ширину:

stockreel4

Более сложные сценарии, включающие возможности повторной намотки пленки.

Ограничения по опорам

Во многих устройствах намотки / резки опоры предконфигурированы ножами. Ограничения, связанные с данными опорами, определяются в следующей форме:

anvil_constraints

Взвешивание по отношению к смене ножа служит для направления оптимизации в условиях отношения между затратами (временем) изменения опоры по сравнению с единичным движением ножа.

Минимизация изменения опоры и ножа

Два скриншота, данные ниже, показывают эффекты от применения продвинутой минимизации изменений опоры и ножа от Greycon:

anvil_knife_change_min

Изменения опоры сокращены с четырех до двух, а изменения ножа – с 18 до 14.

Поддержка многократной резки / намотки

multiple_slitter_winder

Система позволяет выполнять резку и намотку на нескольких станках. Каждый отдельный шаблон может быть применен к отдельному устройству намотки / резки. Минимизация изменений опоры и ножа может быть применена к каждой схеме устройства намотки / резки.

 


Клиенты Greycon в сфере бумагообрабатывающей промышленности

 

loparex_logoLoparex BV производит и поставляет силиконовые подложки, бумагу с силиконовым покрытием и продукцию из выдувной пленки. Компания предлагает бумагу с экструзионным покрытием и силиконизированную бумагу, полиэтилен с силиконовым покрытием, пленку из полипропилена, полиэстера и полистирола.

 

MACtacявляется глобальной компанией, разрабатывающей и создающей инновационные самоклеящиеся решения, ориентированные на различные рынки: медицинскую, автомобильную, электронную, строительную и строительную, стекольную промышленность, маркировку и упаковку, отделку и визуальную коммуникацию.

 

 

elo_corp_logo_4c-610x380Elopak Дания A / S производит и продает упаковочные системы для жидких продуктов, включая молоко, сок, воду, вино и супы. Помимо этого, компания также поставляет картонные и пластиковые системы упаковки для жидких пищевых и непищевых продуктов.

 

 

 

2003Scandstick AB разрабатывает и производит высокоэффективные самоклеющиеся сырьевые материалы для печати этикеток. Компания предлагает рулонную продукцию, включающую бумагу, пленку, термопечать, термоперенос, прямую термопечать, синтетику и офисную печать формата Ф4, а также билеты и этикетки.

Attribute-Based Scheduling & Trim Optimisation in One Application

Greycon’s opt-Studio contains attribute-based scheduling, thus eliminating time- and space-consuming material structures. The system is cognisant of sheet-like attributes like thickness, diameter, length, area etc. and performs all unit conversions automatically and transparently. opt-Studio therefore handles situations such as lamination, slitting, joining width-wise (“tarp”) out of the box.

The same system also contains trim optimisation capabilities, therefore recognises the many-to-many relationship between physical entities (like reels) and logical ones (orders). For complex situations, such as extruders with middle knives, X-Trim can also be used as the trim optimisation engine.

The optional Available-to-Promise / Capable-to-Promise (ATP/CTP) module can provide real-time response to the external order entry system, promising accurate delivery dates.


Greycon Converting Case Studies

Adding Value Through Inventory Planning

 


Stock Conversion

The Stock Conversion Module provides the functionality to address situations where material to satisfy orders can be sourced from any mixture of primary production / semi-finished inventory / finished inventory.

stock_roll_conversion_module

Stock can be of different types:

  • Primary conversion for jumbo reel stock
  • Parent reel via exact-match, rewinding, sheet cutting
  • Sheet stock via exact-match, guillotining

The user may control the relationship between orders and stock items:

stockreel1

A single order may be sourced from a mixture of sources:

optStudio_stock_conversion

Stock reels may have three different types of faults:

  • Normal faults, which are areas that cannot be used at all:

stockreel2

  • Hi-Lo-Hi faults, which typically are areas of large caliper variation and therefore are exclusion zones for slitter knives:

stockreel3

  • Full-width faults:

stockreel4

More complex scenarios, including film remounting are also possible.

Anvil Constraints

In many winders / slitters there are anvils that are pre-configured with the knives. The constraints associated with these anvils are defined in the following form:

anvil_constraints

The weighting in relation to the knife changes is for guiding the optimisation in terms of the relation between the cost (time) of an anvil change compared to a single knife movement.

Anvil & Knife Change Minimisation

The two screenshots below show the effects of applying Greycon's advanced anvil and knife change minimisation to a solution:

anvil_knife_change_min

Anvil changes have been reduced from four to two and the knife changes from 18 to 14.

Multiple Slitter / Winder Support

multiple_slitter_winder

The system allows for multiple slitters and winders. Each individual pattern can be assigned to a specific winder / slitter. Anvil and knife change minimisation can be applied to each winder / slitter's schedule.

 

 


Some of Greycon's Converting Industry Clients

 

 

loparex_logoLoparex BV manufactures and supplies silicone release liners, silicone-coated papers, and blown film products. The company offers extrusion coated and siliconized release papers; and silicone coated polyethylene, polypropylene, polyester, and polystyrene films.

 

 

mactac_logoMACtac is a global company developing and producing innovative self adhesive solutions aimed at various markets: medical , automotive, electronics, building and construction, glass industry, labeling and packaging, decoration and visual communication.

 

 

elo_corp_logo_4c-610x380Elopak Denmark A/S manufactures and markets packaging systems for liquid foods including milk, juice, water, wine, and soups. In addition, the company also provides carton and plastic-based packaging systems for liquid food and nonfood products.

 

 

 

2003Scandstick AB develops and manufactures high performance self-adhesive label stock materials for the label printing industry. The company offers roll products, including paper, films, thermal, thermal transfer, direct thermal, synthetics, and office-A4; and tickets and tags.

 

 

 

papelycartonpetitVegio, S.L. Manufactures and markets paper and cardboard. Commercialization of solid waste paper and cardboard.import and export of paper, paperboard and solid waste.

 

 

 

thumb_191__arjobexArjobex is a Arjowiggins Security company that specializes in the production and sales of synthetic paper under the established and global brand Polyart.

 

 

 

winpakWinpak, Ltd is a company based in Winnipeg, Manitoba, Canada. The company manufactures and distributes packaging materials and products that are used to protect perishable foods, beverages, and in health care applications