Пример: ВПК

Stateless Интеграция с SAP

Лондон - Greycon рада сообщить о том, что первая в мире система нового поколения мельница в настоящее время живут, так как 1 февраля 2004 в VPK-х Oudegem мельница. Система использует новейшие технологии от SAP, включая расширение продуктов Милл и APO®, который легко интегрируется с оптимизацией Greycon отрежем (X-Trim) и системы управления производством бумагоделательной машины (ReTrim).

Новая система значительно отличается по архитектуре от традиционных ИТ-систем для производства и выполнения заказов в бумажной промышленности, которая в основном состоит из программных решений, сфера которых ограничивается конкретными функциями. Эти автономные системы не являются (или только частично) соединены друг с другом и с другими бизнес-программного обеспечения. Это затрудняет процесс интеграции и контроля. Для получения данных, подлежащих обработке бухгалтерских функций затрат, или для введения нового сорта, например, либо требует сложных программ интерфейса или повторного ручного ввода информации на различных workcentres. Это напрасно тратит время, увеличивает вероятность ошибок, снижает эффективность и ограничивает поток информации.

Новая система полностью состоит из модулей SAP и Greycon. Модули SAP включают в себя SD, FI, APO / PP, CRM, QM и MM / WM. Модули Greycon являются X-Trim® и ReTrim. Ключевая цель дизайна этой архитектуры для системы транзакций SAP он-лайн, чтобы быть главным хранилищем информации (данные резервирования свободных), с модулями Greycon работает в режиме, по существу без гражданства. Таким образом, основная часть синхронизации и Сопряжение проблемы устранены, и система SAP содержит полную картину предприятия бизнес-информации (например, статус заказа клиента, биржевой позиции, оценки запасов, работа в прогресс и т.д.).

VPK1

На следующей диаграмме представлено более подробное представление о связности между модулями Greycon и те SAP:

VPK2

С помощью этой новой архитектуры, сделки на бумажной машины / моталки, такие как регистрация в джамбо, захвата качества информации, взвешивание готового рулона все захвачены ReTrim и мгновенно передаются в SAP (для модулей, таких как MM / WM, PP, SD и QM). Кроме того, ReTrim делает сложную технологию оптимизации доступной для намоточных экипажей, чтобы они могли преодолеть производственные отклонения, такие как качество дефектов, вариации штангенциркулем и т.д.

Это сопряжение между Greycon и SAP подлежит сертификации SAP в ближайшее время.

Решение Greycon реализуется с использованием высокоэффективной недорогой технологии Microsoft и использует репликацию транзакций и другие функции аппаратного резервирования для обеспечения доступности на основе 7x24.

В целом преимущества системы включают в себя:

низкая стоимость

Традиционная стоимость компонента MES была сокращена до менее одной пятой от суммы обычной системы управления производством мельницы.

интеграция

Тесная интеграция между SAP и модулями Greycon обеспечивает комплексное решение, которое исключает дорогостоящий и трудоемкий интерфейс, прогоняет информационные черные дыры и создает последовательную картину производства, в том числе статус заказа и стоимости, в масштабах всего предприятия. С сертификатом интеграции со стороны SAP, долгосрочная эволюция системы обеспечена.

Оптимизация

Расширенные возможности оптимизации в ReTrim обеспечивают квантовый скачок по сравнению с предыдущей ситуацией, когда сотрудники мельницы либо приходилось просить планирования повторно оптимизировать или должны были сделать предположение о том, как компенсировать изменения производства.

VPK

VPK представляет собой интегрированный отходов компания с двух бумажных фабрик и несколько перерабатывающих заводов:

VPK3

(Указанные объемы с точки зрения пропускной способности)

Case Study: VPK

Stateless Integration with SAP

London - Greycon is pleased to announce that the world's first new generation mill system is now live since 1 February 2004 at VPK's Oudegem mill. The system uses the latest technology from SAP, including the Mill Product extensions and APO®, which is seamlessly integrated with Greycon's trim optimisation (X-Trim) and paper machine manufacturing execution system (ReTrim).

The new system differs significantly in architecture from traditional IT systems for production and order fulfilment in the paper industry that mainly comprise of software solutions whose scope is restricted to specific functions. These standalone systems are not (or are only partially) connected to one another and with other business software. This hampers process integration and control. For data to be processed by the cost accounting functions, or for the introduction of a new grade, for example, either requires complex interface programs or repeated manual entry of information at the various workcentres. This wastes time, increases the potential for error, decreases efficiency and restricts the flow of information.

The new system consists entirely of SAP and Greycon modules. The SAP modules include SD, FI, APO/PP, CRM, QM and MM/WM. The Greycon modules are X-Trim® and ReTrim. The key design aim in this architecture is for the SAP on-line transactional system to be the master repository of information (redundancy-free data), with the Greycon modules operating in essentially stateless mode. In this way, the bulk of the synchronisation and interfacing problems are eliminated, and the SAP system contains the complete picture of the Enterprise business information (such as customer order status, stock position, stock valuation, work-in-progress etc.).

VPK1

The following diagram provides a more detailed view of the connectivity between the Greycon modules and the SAP ones:

VPK2

With this new architecture, transactions at the paper-machine / winder such as the registration of a jumbo, the capture of quality information, the weighing of a finished reel are all captured by ReTrim and instantaneously transmitted to SAP (to modules such as MM/WM, PP, SD and QM). In addition, ReTrim makes sophisticated optimisation technology accessible to winder crews so that they can overcome production deviations such as quality defects, caliper variations, etc.

This interfacing between Greycon and SAP is due for certification by SAP shortly.

The Greycon solution is implemented using high-performance low-cost Microsoft technology and employs transactional replication and other hardware redundancy features to ensure availability on a 7x24 basis.

In summary the benefits of the system include:

Low Cost

The traditional cost of the MES component has been reduced to less than a fifth of the amount of a conventional mill manufacturing execution system.

Integration

The tight integration between the SAP and Greycon modules provides a holistic solution, which eliminates the costly and time-consuming interface, banishes the information black holes and generates a consistent picture of production, including order status and cost, throughout the enterprise. With certification of the integration by SAP, the long-term evolution of the system is assured.

Optimisation

The advanced optimisation features in ReTrim provide a quantum leap compared to the previous situation where the mill staff either had to beg planning to re-optimise or had to take a guess about how to compensate for production variations.

VPK

VPK is an integrated waste-based company with two paper mills and several converting plants:

VPK3

(Indicated volumes are in capacity terms)