Пример: Stora Enso Fors

"На самом деле мы не имели прямого намерение заменить нашу нынешнюю систему планирования, а постоянный ERP-проект выдвигает новые требования на нас. Идея заключалась в том, что офисы продаж по всему миру должны быть в состоянии реагировать на" день у клиента "в то время как они был клиент по телефону. чтобы быть в состоянии сделать это в уверенной, как мы нуждались в системе, которая проверяется наш производственный цикл, имеющийся потенциал, уже забронированы заказов и может определить, какие были необходимы рабочие процессы для выполнения конкретного заказа. наша старая система был не в состоянии сделать это ", говорит Анника Бертильссон, ответственный за отдел планирования в Форс.

После углубленной оценки возможных поставщиков мельница выбрал Greycon. "Мы сразу заметили, что они поняли, о чем мы говорили и имели глубокие знания о производстве бумаги и процессы, вовлеченные в процесс планирования и deckling. программное обеспечение также смотрели интуитивный а также легко работать с для нас планировщиков. Это полностью на базе ПК решение также оказалось сравнительно дешево только сделал выбор проще ", добавляет Curt Олссон, планировщик в Форс.

"Мы теперь пошли жить с первыми частями конечной системы планирования S-Plan® и используют в течение нескольких месяцев облицовку оптимизации системы DeckleBench. Наш опыт был очень положительным. Прежде всего, это было легко работать с Greycon, Они были обязывающие и вмещающий к нашим потребностям. Дело в том, что они имеют глубокие знания о производстве бумаги сделал это легко общаться. Обычно я получаю участие в такого рода проектах, поскольку они, как правило, сталкиваются с проблемами. Компьютерные проекты имеют тенденцию стоить гораздо больше, и использовать больше времени и ресурсов, чем в бюджете. На этот раз я встретил веселую и энтузиазм проектной группы. Стоимость в пределах бюджета, даже если это заняло больше времени, чем мы рассчитывали в начале», говорит Карл-Эрик Бакстрём. Управляющий директор Stora Форс.

"Мы до сих пор не работают все модули S-Plan®," комментарии Анника ", но наши ожидания, что чем больше функций мы реализуем, тем быстрее и точнее мы можем обслуживать наших офисов продаж и их клиентов".

"DeckleBench также дал более эффективное использование и снижение наших затрат, потому что это очень удобно и позволяет легко найти оптимальное решение. Наша старая система была хороша, и мы действительно не ожидал каких-либо улучшений. Персонал на моталки также заметил меньше изменений ножа, Система проста в освоении, потому что это интуитивно. Новый парень в нашем отделе, который ранее работал над моталки, может уже через 3 недель, работают независимо друг от друга и сделать совершенно приемлемые решения, даже если у него не было никакого опыта в работе с ПК. Сейчас мы часто имеем под 100 килограммы отходов для трасс около 300 тонн"Говорит Curt Олссон.

"Другие функции из Greycon, которые мы рассматриваем для реализации, как на основе интернет-решения, WWW-Ord-S, означает, что мы сможем в будущем, чтобы предложить нашим клиентам еще лучше и более быстрое обслуживание. Это очень важно для нас, как мы всегда стремимся быть лучшим поставщиком картона во всех категориях "Анника Бертильссон подводит итог.

Case Study: Stora Enso Fors

"Actually we had no direct intention to replace our present planning system, but an ongoing ERP-project put new demands up on us. The idea was that the sales offices world-wide should be able to respond with "day at customer" while they had the customer on the phone. To be able to do that in a confident way we needed a system that checked our production cycle, available capacity, already booked orders and could determine which working processes were needed to fulfill the specific order. Our old system was not capable of doing this" says Annika Bertilsson, responsible for the planning department in Fors.

After an in-depth evaluation of possible suppliers the mill chose Greycon. "We noticed immediately that they understood what we talked about and had a deep knowledge about papermaking and the processes involved in planning and deckling. The software also looked intuitive and easy to work with for us planners. That the totally PC based solution also proved to be comparably cheap only made the choice easier" adds Curt Olsson, planner at Fors.

"We have now gone live with the first parts of the finite planning system S-Plan® and have been using for several months the trim optimisation system DeckleBench. Our experience has been very positive. First of all, it has been easy to work with Greycon. They have been obliging and accommodating towards our needs. The fact that they have a deep knowledge about papermaking has made it easy to communicate. Normally I get involved in this type of projects because they tend to run into problems. Computer projects have a tendency to cost much more and to use up more time and resources than budgeted. This time I have met a cheerful and enthusiastic project group. The cost is within budget even if it has taken longer than what we calculated in the beginning", says Carl-Eric Backstrom. the Managing Director of Stora Fors.

"We are still not running all modules of S-Plan®," comments Annika, "but our expectations are that the more functions we implement the faster and more precise we can service our sales offices and their customers".

"DeckleBench has also given better utilisation and decreased our costs because it is very user-friendly and makes it easy to find the optimal solution. Our old system was good and we didn't really expect any improvement. The staff on the winder has also noticed fewer knife changes. The system is easy to learn because it is intuitive. A new guy in our department, who earlier worked on the winder, could already after 3 weeks, work independently and make totally acceptable solutions even though he had no experience in working with PCs. Now we often have under 100 kilos waste for runs of around 300 tons" says Curt Olsson.

"Other functions from Greycon that we are considering to implement, like the Internet based solution, WWW-Ord-S , means that we will be able in the future to offer our customers an even better and faster service. This is important to us, as we always strive to be the best paperboard supplier in all categories" Annika Bertilsson sums up.