Пример: Durango бумаги компании

Наибольшая часть этого - оптимизация трима в бумажной компании Durango-Georgia

Durango

Durango-Georgia Paper Company, Сент-Мэрис, Грузия, имеет потенциал для производства 410,000 тонн в год с покрытием отбеливателя доски без покрытия свободного листа и сорта крафт.

Стремясь повысить производительность труда, повысить эффективность работы, быстрее реагировать на изменяющиеся потребности клиентов, а также повысить рентабельность является постоянная борьба для современных производственных проектировщиков. Нахождение оптимального баланса между этими взаимосвязанными, но иногда противоречивыми целями стали частью повседневной жизни. В быстро меняющемся современном и постоянно меняющемся мире, менеджеры вынуждены осуществлять инструменты, позволяющие им быстро сравнивать и оценивать альтернативные решения. Эти усилия планировать производство таким образом, что способствует организационной ценности является то, что поехал Durango-Грузия Компания Бумага (Ранее Гилман Paper Company) изучить необходимость создания автоматизированной системы оптимизации обрезки. Мельница знал, что они необходимы для достижения большей эффективности отделки салона, в то время как в то же время не ставить под угрозу их гибкость, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов или способность реагировать на различных производственных ситуациях.

Durango-Грузия Компания Бумага имеет потенциал для производства 410,000 тонн в год с покрытием отбеливателя доски без покрытия свободного листа и сорта крафт на трех бумагоделательных машинах. В центре внимания этой прогрессивной частной компании в полной мере использовать имеющиеся ресурсы для достижения максимальной выгоды. Это включает в себя сильный акцент на надлежащего использования капитала, эффективной производительности труда, а также непреодолимую внимание на важнейших бизнес-процессов. Они делают большую часть того, что у них есть. Им нужна корректирующая система оптимизации, которая позволила бы им оптимально сбалансировать возможности и ограничения их мельницы и их бизнеса.

В то время как производство по планированию для Durango-Грузия сосредоточены на одной площадке мельницы цепи поставок, они должны иметь дело с целым рядом факторов, которые делают облицовку планирование сложной ситуации. Клиентская база и структура класса являются весьма разнообразна. Каждая машина регулярно проходит через циклы более шестидесяти сортов и изменений базового веса в месяц. Это приводит к тому, требования к планированию и обслуживанию заказов клиентов, чтобы быть столь же разнообразным. Каждая машина имеет покончили моталки с неровными урезает 193 ", 217", и 220 »; типичные ширины рулона клиент может находиться в диапазоне от 6". До 110 "Постоянные изменения спроса от заказа к заказу заставить проектировщиков рассмотреть только очень маленький процент рулонных ширины, которые могут рассматриваться как «стандартные» размеры, или ценные размеры в наличии. Гибкость обслуживания меняющимся потребностями заказчика является важным конкурентным фокусом, даже если заказы очень близки к вырабатываться на машинах. Ограниченное пространство пола на погрузке доки и склад также ограничение, которое должно быть принято во внимание.

Почти каждое утро в течение всего года, графики производства обновляются и пообщался с сотрудниками производства. Мастер графики создаются вручную с помощью циклов машины охватывающих от семи до десяти дней с двумя или тремя изменениями класса / базового веса в день. В пределах каждого базового веса может быть несколько планов отделки салона требуется из-за отличающегося диаметра, сердечника, ветра и других параметров. В среднем от пятнадцати до двадцати планов комплектациях генерируются каждый будний день, чтобы поддержать основной график. Сложность и размер каждой фальш плана будет варьироваться в зависимости от многих факторов, но большинство планов принимают планировщик от восьми до двадцати минут, чтобы произвести при нормальных условиях.

Бизнес-цели в планировании отделки

логический процесс для выполнения заказов

Проектировщики в Durango-Georgia Paper Company ориентированы на удовлетворение организационных целей. Это лежит в основе нахождения оптимального баланса между многими динамическими факторами, связанных с комплектациях, которые влияют на общую производительность организации. Простой анализ факторов, которые планировщики должны рассмотреть вопрос включает в себя как возможности, так и ограничения. Некоторые из них; машина отделка эффективность, надлежащее распределение производства для выполнения заказов клиентов, выполнение обещаний доставки клиентов, погрузочный док или ограничения НЗП, порядок минимизации распространения в рамках плана, соответствующие ограничения уровня запасов, минимизация изменений ножа, уникальный минимизация шаблон, специальные производственные ограничения и ценности создание. В то время как все эти факторы учитываются при оценке планов отделки, отделки эффективности обычно является доминирующим критерием успеха. Каждый из этих факторов, однако, может быть взвешена более или менее для любой данной задачи в зависимости от предполагаемых потребностей организации в то конкретный момент времени. Примером может служить необходимость сбалансировать стоимость обрезки вокруг неисправности в сети из-за отверстия в проводе в течение трех или четырех часов, пока достаточное количество сотрудников не под рукой, чтобы сделать изменения, или лучше позвонить в дополнительных сотрудников чтобы изменить провод рано. Другим примером является ли или нет, чтобы добавить более низкие оцениваемые акции рулоны в план отделки с целью достижения более высокой эффективности. Все комплектациях плана повлияли факторы следует учитывать в этих оценках, включая общую стоимость по сравнению с созданием стоимости и исполнения потребительского спроса.

Когда эти фальш плана повлияли факторы в сочетании с математическим комбинациям различных размеров валков, диаметров, основных размеров, различающихся направления ветра, а также несколько возможностей машины, он создает достаточно сложную матрицу решений. В мельницах с различными моталок, экструдеры, гильотины и других вторичных машин, которые должны быть запланированы, изменчивость этих факторов может быть расширен в геометрической прогрессии. Когда это решение матрица затем применяется в постоянно меняющемся рынке и спроса профиль, он может стать подавляющим. Решение, которое уравновешивает эти факторы, чтобы создать наибольшее организационное значение было бы оптимальным решением.

Это выходит далеко за рамки традиционных возможностей ручных заказов подрезка клиентов, чтобы соответствовать ограничениям машины. Планировщик-карандаш-бумага при добавлении комбинации машина стала недостаточной для удовлетворения этой критически важной бизнес-процесса в современном конкурентном мировом рынке для большинства заводов.

Поиск системы

Поиск подходящего инструмента, чтобы правильно выполнить необходимость оптимизации обрези планов был (тогда Гилман) фокус-Durango Грузии в 1997. Через довольно обширный поиск подходящих продуктов на рынке, восемь поставщиков были отобраны для дальнейшей оценки. Факторы для оценки этих систем были; стоимость, удобство для пользователя, возможности аналитика, поддержка, требования к оборудованию, простота реализации, и реляционная способность к другим существующим системам. В конечном счете, X-Trim Greycon был выбран в качестве наиболее пригодный в качестве комплексного решения оптимизации отделки.

Одним из факторов, которые произвели впечатление на сотрудников планирования назад в 1997 была способность идентифицировать долларов и центов значение планам комплектациях они создавали. Концепция, что планировщики не "продавать бумагу", но "позволяет клиенту иметь время на машине" не было возможности адекватно оценить, пока этот инструмент не был реализован. Это изменило философию процесса планирования с упором на трудоёмкой задачей "подгонки заказов на машину" на самом деле думает о влиянии планы были на организации. "Самая большая потребность в том, чтобы иметь возможность быстро создавать аккуратные планы с минимальными потерями, низким нож набор взлетов, и которые отвечают потребностям клиентов," объяснил Мисси Brazell, Обслуживание клиентов / Помощник по производству Менеджер по планированию. «Раньше мы просто не было времени, чтобы рассмотреть все, что нужно было считаться."

Разработка и внедрение системы

дифферента система оптимизации Greycon была сопряжена с большим разнообразием реляционных баз данных систем, включая Oracle, AS / 400, MS-SQL Server, MS Access, Sybase, Informix и другие, чаще всего через ODBC. Кроме того, можно взаимодействовать с системами, которые используют плоский файл или ввода электронной таблицы входов / выходов, или управлять системой в полностью АВТОНОМНЫЙ режиме. Система предназначена для работы нескольких пользователей, так что несколько планировщики могут работать одновременно на той же базе данных, обеспечивая при этом тот же порядок не получает обрезается в два раза. Как и многие заводы в целлюлозно-бумажной промышленности, Durango столкнулась с ограниченными ресурсами с точки зрения интегрированных информационных систем, разработка и внедрение системы были быть творческими для удовлетворения конкретных бизнес-потребностей персонала планирования. Обрезной инструмент оптимизации необходимо иметь, близком к реальному времени информации. Система ввода заказов Durango-Грузия во время проектирования системы была традиционная система Cobol, которая работает под управлением Unix, основанный на операционной системе HVS в сервере Escala. Информация, необходимая для отделки оптимизации была загружена на базе NT Server Compaq, где он затем может быть использован персоналом планирования. Эта загрузка была установлена ​​происходить автоматически через каждые пятнадцать минут. Инструмент самого X-Trim является чисто 32-разрядная система, которая может быть установлена ​​либо локально на компьютере или на сервере. X-Trim теперь работает на Windows, 2000 или платформе NT. Durango решил установить его на индивидуальный ПК. Это позволяет пользователям получить доступ к инструменту из своего настольного ПК или ноутбука в удаленном месте. Работа выполнять проектирование и реализацию интерфейса, начиная с октября 1997, потребовалось всего около трех недель, что было распространено в течение трех месяцев. Тем временем проектировщики начали использовать продукт вручную после того, как один день обучения. После полного осуществления, были проведены еще два дня тренировок и проект был завершен в первом квартале в 1998.

Конечный продукт

Система Durango-Грузия и Greycon осуществляются совместно рассматриваются сотрудники ИС в качестве задачи, ориентированной, а этой информации ориентированной системы. Требование комплексной интеграции системы не было существенным; Однако сила инструмента эффективно использовать информацию, которую он сделал получить чрезвычайно мощный.

Расширенные алгоритмы

Она использует методы целочисленного программирования внедренный, чтобы гарантировать, что ответы на большинство проблем являются: оптимальным с точки зрения отходов и оптимальным с точки зрения количества настроек (паттернов). Он также использует передовые эвристические методы для минимизации вторичных целей, таких как изменения ножа и распространения порядка.

Графический редактор

Проектировщики в Durango имеют возможность визуализировать планы отделки на основе ширины рулона, номер заказа, имена клиентов, а также другую информацию, связанную с каждого рулона. Они также могут графически редактировать решение на этом экране.

х-trimknifeeditor

Графический редактор в Greycon в X-Trim позволяет решение рассматривать по нескольким критериям, а затем отредактирован на экране. Обрезка эффективность в Durango Грузия сразу же были затронуты как специалисты по планированию сосредоточены на повышении большинство машин беспалубное.

Неисправности и требования к бумажной машине

Инструмент может иметь дело с ограничениями позиции спецификации заказа (например, «средний», «не оставил»), но и он может справиться с несколькими недостатками в Интернете и декель вокруг них. "Это можно легко сэкономить пару часов работы, когда я получаю звонки в середине ночи, чтобы retrim вокруг дефектов", сказал Дарби Банки, производства Планировщик.

Несколько параметров первичной машины

Durango нужна система, которая может справиться с несколькими бумагоделательных машин, когда один заказ или сорт может быть получен на более чем бумагоделательных машин. Программа определяет, как лучше всего разделить проблему в соответствии с оптимизации и длин серий ограничений. Это было использовано Durango, чтобы определить, какая машина сорт или группа заказов будет наиболее оптимальным образом работать на. Дополнительные затраты могут быть указаны, чтобы принимать во внимание при наличии дополнительных затрат на транспортировку из отдаленного участка.

Дополнительные ролики

Проектировщики также часто используют функцию под названием факультативные роллы. Это позволяет планировщик ввода в рулон, который может быть использован для повышения эффективности отделки, но не требуется, чтобы быть изготовлены в текущей группе порядка. Планировщик может минимизировать количество будущего заказа или генерации инвентаризации. Пол Блэкмон, старший вице-президент по продажам и маркетингу сказал: "Наше внимание сосредоточено на управлении запасами происходит из-за негативных последствий, которые оно оказывает на денежный поток, а также тот факт, что инвентаризация устаревание происходящей в постоянно ускоряющиеся темпы. Инвентарный для размещения JIT не является приемлемым, мы должны более эффективно сосредоточить наши бизнес-процессы на удовлетворение потребностей клиентов ".

Смена ножа и настройка минимизации

Система использует инновационные алгоритмы для минимизации количества изменений ножа и количество уникальных узоров. Эти методы, некоторые из которых основаны на генетических алгоритмов, работают без воздействия на отходы раствора. Durango удалось свести к минимуму установок более чем на двадцать процентов с этим приложением.

Составление отчетов

Отчеты в X-Trim основаны на Crystal Reports и, следовательно, могут быть настроены полностью конечным пользователем или местный персонал IS. Отчеты могут включать графику, штрих-коды, растровые изображения и могут быть экспортированы в различных форматах, включая HTML, Lotus 1-2-3, Excel, Word и форматах ODBC. В Durango, планировщики могут предоставить подробный отчет для персонала машины, который включает информацию о предпочтениях клиентов, параметров порядка, модели решения, а также общих мер плана, таких как отходы в процентах или в фунтах. Другая информация доступна через отчетность представляет собой резюме валков ширины и основных размеров, содержащихся в растворе, который используется коронками в доме.

х-trimgraph

Планировщики могут оценивать различные решения в графическом виде на основе нескольких критериев. Эти критерии могут быть выбраны с помощью планировщика.

Организационное воздействие

Влияние реализации X-Trim была немедленной. Планировщики Осознав в всемогущество инструмента и потенциальное влияние, которое он может принести, начал использовать систему вручную, набрав в данных потребительского спроса, пока персонал IS не был готов к реализации сопрягаемую импорта. При этом, проект почти окупились, прежде чем она была полностью выполнена. Обрезка эффективность были улучшены почти на полпроцента.

Это позволило заводу получить четыре с половиной тонн в сутки без каких-либо дополнительных затрат производства. Это составляет более 1600 тонн к концу первого года. Диспетчеризации в офисе часто имеет репутацию беспокойного места, а потому, что это было возможно для этих сложных математических проблем, которые предстоит решить так быстро, планировщики теперь фактически было время, чтобы рассмотреть влияние решения, а затем повторно запустить задачу столько, сколько необходимо чтобы достичь желаемого результата. Проектировщики также смогли графически сравнить несколько решений, чтобы увидеть, как каждый из них влияет на отдельных комплектациях, связанных с факторами, такими как множество окон, образования отходов, а также выполнение заказов. Смотрите рисунок 4. В дополнение к этим успехам, были также некоторые проблемы, которые возникли после реализации. Одна ошибка на раннем этапе было сделано в толчок для достижения более высоких и более высокую эффективность. Проектировщики бы иногда вскрыша районы погрузки и доставки экипажей путем объединения слишком много заказов клиентов вместе, чтобы достичь больших математических возможностей. Планировщики также смогли достичь такого эффективного накладку на постоянной основе, что персонал машины пришлось пересмотреть определенные планки максимальной для бумагоделательных машин различных марок. Триммеров планы были фактически толкая операторы бумагоделательных машин, чтобы искать пути, чтобы стать более равномерно соответствует всему Интернету. Обе эти ситуации были решены через несколько проникновенных бесед между различными штабами. Улучшение отделки салона планы вызвали необходимость бизнес-процессов, которые будут определены, оценены и сообщены.

trimefficiency

Поскольку реализованный продукт был в состоянии более эффективно и быстро разрешить генерацию приемлемых планов отделки, пользователи чувствовали меньшее давление, чтобы создать планы «рано». Они были в состоянии ждать ближе ко времени производства для создания планов дифферента. Это было выгодно по нескольким причинам, 1) планировщик обычно имел большую группу данных, чтобы попытаться добиться более высокой эффективности, 2) количество переделок было уменьшено, что было вызвано изменением требований после того, как план был на месте, и 3) клиент изменения запрошенные порядка были признаны более приемлемыми для процесса таким образом, было меньшее сопротивление к принятию изменений, чтобы удовлетворить потребности клиента. Там были даже случаи, когда недавно оптимизировано отделка плана производится в цехе в течение часа после получения заказа от клиента. Это было неожиданным преимуществом "становится ближе к клиенту.

В целом проект был признан успешным, и только после трех месяцев использования продукта, полная окупаемость произошло. Система была на месте в течение четырех лет и как молоток для опытного плотника, стала неотъемлемой частью добавленной стоимости организации путем ежедневного использования в планировщика. Задача, которую требуется штат из пяти человек в 1997, теперь требует только двух человек. Durango-Грузия оставаясь верным своей философии делает большую часть своих ресурсов в настоящее время в процессе применения этой технологии на уровне цеха. Заводная головка команды смогут использовать эту технологию для оптимизации retrim, когда качественные дефекты или другие непредвиденные условия препятствуют первоначальный план от вырабатываться.

Что такое мельница, чтобы сделать, чтобы гарантировать, что производство планируется правильно? Во-первых, руководство должно обеспечить надлежащую подготовку, с тем, что планировщик понимает сложность и исход процесса принятия решений. Во-вторых, они должны быть абсолютно уверены в том, что планировщик понимает цели организации. Это иногда забывают необходимость, так как предполагается, что планировщик находится на борту с целями организации в связи с его / ее многолетним опытом. Был цитата из прошлой конференции PIMA что-то вроде этого, "Три самых влиятельных людей в мире, президент Соединенных Штатов, премьер Советского Союза, и капитан атомной подводной лодки: они забыли один: тот парень, который планирует свой бумагоделательной машины ". Последний, планировщик должен быть обеспечен удобный инструмент, который поможет быстро и легко помочь ему / ей в этом часто сложный процесс принятия решений. Этот инструмент должен также обеспечить их видимость для анализа влияния этих решений на пути к созданию организационной ценности.

Case Study : Durango Paper Company

Making the Most of It - Trim Optimisation at Durango-Georgia Paper Company

durango

Durango-Georgia Paper Company, Saint Marys, Georgia, has the capacity to produce 410,000 tpy of coated bleach board, uncoated free sheet, and kraft grades.

Striving to increase productivity, improve efficiency, react quicker to customer's changing needs, and increase profitability is a constant battle for today's production planners. Finding the optimal balance between these interconnected, yet sometimes conflicting goals has become part of the daily routine. In today's fast paced and ever changing world, managers are driven to pursue tools that allow them to quickly compare and evaluate alternative solutions. This effort to plan production in a manner that contributes to organisational value is what drove Durango-Georgia Paper Company (formerly Gilman Paper Company) to examine the need for an automated trim optimisation system. The mill knew that they needed to achieve greater trim efficiencies, while at the same time not compromise their flexibility to meet their customer's needs or the ability to react to various production situations.

Durango-Georgia Paper Company has the capacity to produce 410,000 tpy of coated bleach board, uncoated free sheet, and kraft grades on its three paper machines. The focus of this progressive privately owned company is to fully utilise its available resources for maximum benefit. This includes a strong focus on appropriate capital utilisation, effective employee productivity, and an unyielding focus on critical business processes. They make the most of what they have. They needed a trim optimisation system that would allow them to optimally balance the opportunities and constraints of their mill and their business.

While the production planners for Durango-Georgia are focused on a single mill site supply chain, they must deal with a number of factors that make trim planning a challenging situation. The customer base and grade structure are both very diversified. Each machine regularly runs through cycles of more than sixty grades and basis weight changes per month. This causes the demands on planning and servicing of customer orders to be just as diversified. Each machine has a committed winder with deckle trims of 193", 217", and 220"; typical customer roll widths may range from 6" up to 110". Constant demand changes from order to order force the planners to consider only a very small percentage of roll widths that may be considered 'standard' sizes, or valuable stock sizes. Flexibility to service changing customer needs is a critical competitive focus, even if the orders are very close to being produced on the machines. Limited floor space on the loading docks and warehouse is also a constraint that must be taken into consideration.

Nearly each morning throughout the year, the production schedules are updated and communicated with the production staff. The master schedules are generated manually with machine cycles covering seven to ten days with two or three grade/basis weight changes per day. Within each basis weight there may be several trim plans required due to differing diameter, core, wind, and other parameters. An average of fifteen to twenty trim plans are generated each weekday to support the master schedule. The complexity and size of each trim plan will vary depending upon many factors, but most plans were taking a scheduler from eight to twenty minutes to generate under normal conditions.

Business Goals in Trim Planning

logical process to order fulfillment

Planners at Durango-Georgia Paper Company are focused on meeting organisational goals. This is at the heart of finding the optimal balance between the many dynamic trim related factors that affect the overall performance of the organisation. A simple analysis of the factors that the planners must consider includes both opportunities and constraints. Some of these are; machine trim efficiency, proper allocation of production to fulfill customer orders, meeting customer delivery promises, loading dock or WIP constraints, order spread minimisation within a plan, proper stock level constraints, knife change minimisation, unique pattern minimisation, special production constraints, and value creation. While all of these factors are taken into account when evaluating trim plans, trim efficiency is usually the dominant measure of success. Each of these factors however, may be weighted more or less for any given problem depending on the perceived demands of the organisation at that particular point of time. An example is the need to balance the cost of trimming around a fault in the web due to a hole in the wire for three or four hours until enough staff are on hand to make the change, or is it better to call in the extra staff to change the wire sooner. Another example is whether or not to add lower valued stock rolls into a trim plan in order to achieve a higher efficiency. All of the trim plan impacted factors should be considered in these evaluations including overall cost versus value creation and customer demand fulfillment.

When these trim plan impacted factors are combined with the mathematical combinations of various roll sizes, diameters, core sizes, differing wind directions, and multiple machine possibilities, it creates a rather complex decision matrix. In mills with various winders, extruders, guillotines, and other secondary machines that need to be scheduled, the variability of these factors may be expanded exponentially. When this decision matrix is then applied in an ever-changing market and demand profile, it can become overwhelming. The solution that balances these factors to create the greatest organisational value would be the optimal solution.

This goes well beyond the traditional capabilities of manual trimming customer orders to fit machine constraints. The scheduler-pencil-paper-adding machine combination has become insufficient to satisfy this critical business process in today's competitive world marketplace for most mills.

The Search for a System

Finding the right tool to properly fulfill the need to optimise trim plans was Durango-Georgia's (then Gilman) focus in 1997. Through a rather extensive search for suitable products on the market, eight vendors were selected for further evaluation. The factors to evaluate these systems were; cost, user friendliness, analyst capabilities, support, hardware requirements, ease of implementation, and relational ability to other existing systems. Ultimately, Greycon's X-Trim was selected as the best fit as a comprehensive trim optimisation solution.

One of the factors that impressed the scheduling staff back in 1997 was the ability to identify a dollars and cents value to the trim plans they were creating. The concept that the planners were not 'selling paper', but 'allowing the customer to have time on the machine' was not possible to adequately evaluate until this tool was implemented. This changed the philosophy of the planning process from focusing on the time consuming task of "fitting the orders to the machine" to actually thinking about the impact the plans had on the organisation. "The biggest need was to be able to quickly generate trim plans with minimal waste, low knife set ups, and that meet the customers' needs," explained Missy Brazell, Customer Service / Production Planning Assistant Manager. "Before, we just didn't have time to consider everything that needed to be considered."

System Design and Implementation

Greycon's trim optimisation system has been interfaced to a large variety of relational data base systems including Oracle, AS/400, MS-SQL Server, MS Access, Sybase, Informix and others, most frequently through ODBC. It is also possible to interface to systems that utilise flat file or spreadsheet input/outputs, or operate the system in a totally stand-alone mode. The system is designed for multi-user operation, so that multiple planners may work simultaneously on the same database, while ensuring that the same order does not get trimmed twice. Like many mills in the paper industry, Durango was faced with limited resources in terms of integrated information systems, the system design and implementation had be creative to meet the particular business needs of the planning staff. The trim optimisation tool needed to have near to real time information. The Durango-Georgia order entry system at the time of system design was a Cobol legacy system that is Unix based running on a HVS operating system in an Escala server. The information needed for trim optimisation was downloaded to an NT based Compaq server where it could then be used by the planning staff. This download was set to occur automatically every fifteen minutes. The tool of X-Trim itself is a pure 32-bit system that may be installed either locally on a pc or on a server. X-Trim now runs on Windows 2000 or NT platform. Durango decided to install it on individual pc's. This allows the users to access the tool from their desk pc or from a laptop in a remote location. The work to perform the interface design and implementation, beginning in October 1997, took only about three weeks, which was spread over a three-month period. In the meantime the planners were beginning to use the product manually after one day of training. After full implementation, two more days of training were conducted and the project was complete in the first quarter in 1998.

The End Product

The system Durango-Georgia and Greycon jointly implemented is seen by the IS staff as a task oriented rather that information oriented system. The requirement for complex system integration was not substantial; however the power of the tool to effectively use the information it did receive was extremely powerful.

Advanced Algorithms

It employs state-of-the-art integer programming techniques to guarantee that answers to most problems are: optimal in terms of waste and optimal in terms of number of setups (patterns). It also employs advanced heuristics for minimizing secondary objectives such as knife changes and order spread.

Graphic Editor

The planners at Durango have the ability to visualise the trim plans based on roll width, order number, customer names, and other information associated with each roll. They can also graphically edit the solution on this screen.

x-trimknifeeditor

Graphic Editor within Greycon's X-Trim allows the solution to be viewed by multiple criteria and then edited on screen. Trim efficiencies at Durango-Georgia were immediately impacted as planners focused on making the most of the machine deckles.

Paper Machine Faults and Position Requirements

The tool can deal with order-specific position constraints (e.g. "middle", "not left"), but also it can cope with multiple imperfections on the web and deckle around them. "It can easily save a couple hours of work when I get calls in the middle of the night to retrim around defects," said Darby Banks, Production Planner.

Multiple Primary Machine Options

Durango needed a system that could cope with multiple paper machines when one order or grade may be produced on more than one paper machines. The program determines how best to split the problem according to optimisation and run length constraints. This has been used by Durango to determine which machine a grade or group of orders will be most optimally run on. Additional costs may be specified to take into account if there is extra cost of transporting from a distant site.

Optional Rolls

The planners also frequently use a feature called optional rolls. This allows the planner to input a roll that may be used to improve the trim efficiency, but is not required to be manufactured in the current order group. The planner is able to minimize the amount of future order or inventory generation. Paul Blackmon, Senior Vice President of Sales and Marketing said, "Our focus on inventory control is due to the negative impacts that it has on cash flow, as well as the fact that inventory obsolescence is occurring at an ever quickening pace. Inventory to accommodate JIT is not acceptable, we must focus our business processes on satisfying customer demands more efficiently."

Knife Change and Set Up Minimisation

The system employs innovative algorithms to minimise the amount of knife changes and the number of unique patterns. These techniques, some of which are based on genetic algorithms, work without affecting the waste of the solution. Durango was able to minimise setups by over twenty percent with this application.

Reporting

Reports in X-Trim are based on Crystal Reports and can therefore be customised completely by the end-user or local IS staff. Reports can include graphics, bar-codes, bitmaps and may be exported in a variety of formats, including HTML, Lotus 1-2-3, Excel, Word and ODBC formats. At Durango, the planners are able to provide a detailed report to the machine personnel that includes information about customer preferences, order parameters, patterns of the solution, as well as overall measures of the plan, such as waste as a percentage or in pounds. Other information available through reporting is a summary of the rolls widths and core sizes contained within the solution, which is used by the in-house core cutters.

x-trimgraph

Planners may evaluate different solutions graphically based on multiple Criteria. These criteria may be selected by the planner.

The Organisational Impact

The impact of implementing X-Trim was immediate. The schedulers upon realising the powerfulness of the tool and the potential impact it could bring, began using the system by manually, keying in customer demand data until the IS staff was ready to implement an interfaced import. In doing so, the project nearly paid for itself before it was fully implemented. Trim efficiencies were improved by nearly half a percent.

This allowed the mill to gain four and a half tons per day at no additional production cost. This accounted for more than 1600 tons by the end of the first year. A scheduling office often has the reputation of a hectic place, but because it was possible for these complex mathematical problems to be solved so quickly, the planners now actually had time to consider the impact of the solution and then rerun the problem as many as needed to achieve the desired result. The planners were also able to graphically compare multiple solutions to see how each had an effect on selected trim related factors, such as set ups, waste generation, and order fulfillment. See Figure 4. In addition to these successes, there were also some problems that arose after implementation. One mistake early on was made in the push to achieve higher and higher efficiencies. The planners would occasionally over burden the loading areas and shipping crews by combining too many customer orders together to achieve greater mathematical possibilities. The schedulers were also able to achieve such an efficient trim on a consistent basis that the machine staff had to reevaluate the defined maximum paper machine trims for various grades. The trim plans were actually pushing the paper machine operators to look for ways to become more uniformly consistent across the web. Both of these situations were resolved through some heartfelt conversations between the various staffs. The improved trim plans caused the need for the business processes to be defined, evaluated, and communicated.

trimefficiency

Because the implemented product was able to more effectively and quickly allow the generation of acceptable trim plans, the users felt less pressure to create the plans 'early'. They were able to wait closer to the time of production to generate the trim plans. This was beneficial for several reasons, 1) the scheduler typically had a larger group of data to attempt to achieve a higher efficiency, 2) the amount of rework was reduced that was caused by changing demands after a plan was in place, and 3) customer requested order changes were deemed more acceptable to the process so there was less resistance to accepting the changes to meet the customer's needs. There have even been cases when a newly optimised trim plan is being produced on the shop floor within the hour of receiving the order from the customer. This was an unexpected advantage of 'getting closer to the customer.'

Overall the project was deemed successful and after only three months of using the product, full pay back occurred. The system has been in place for four years now and like a hammer to a skilled carpenter, has become an integral part of adding value to the organisation by the planner's daily use. The task that required a staff of five in 1997, now only requires two persons. Durango-Georgia staying true to their philosophy of making the most of their resources is now in the process of applying this technology at the shop floor level. The winder crews will be able to use this optimisation technology for retrim when quality defects or other unforeseen conditions prevent the original plan from being produced.

What is a mill to do to ensure that production is being planned properly? First, the management must provide proper training so that the planner understands the complexity and the outcome of the decision making process. Second, they must also be absolutely certain that the planner understands the goals of the organisation. This is sometimes an overlooked need because it is assumed that the planner is on board with the organisational goals due to his/her years of experience. There was a quote from a past PIMA conference that went something like this, "The three most powerful people in the world are, the president of the United States, the premier of the Soviet Union, and the captain of a nuclear submarine:they forgot one: the guy who schedules your paper machine." Last, the planner must be provided a user-friendly tool that will quickly and easily assist him/her in this often-complex decision-making process. This tool must also provide them with the visibility to analyse the impact of those decisions towards creating organisational value.