Пример: Don & Low Case Study

Задний план

Многие из систем Дона & Low не были Millennium податливыми и Don & Low решил заменить все свои бизнес-систем. S-план был определен в качестве наиболее подходящей пакета планирования до проекта тысячелетия, и тот факт, что они были стратегическими партнерами с выбранным поставщиком ERP армированной ранее принятое решение.

Презентация компании

Don & Low являются производители промышленного текстиля. У них есть два подразделения: тканых и нетканых материалов. Основными рынками являются тканые напольные покрытия, обивочные ткани, почвопокровное и геотекстиль. Основными рынками являются нетканые строительство, agritextile, авиакомпании и фильтрации.

Обзор

Wovens Производство тканого полотна следует этапы, описанные ниже:

  1. Экструзия: создание лент, которые должны быть переплетены
  2. Beaming: сборка нитей основы лент на балках для вставки в ткацкий станок.
  3. Плетение: создание ткани из лент.
  4. Отделка.

Рулон ткани обычно имеет длину около 1000 погонных метров, а ширина от 3 до 5 погонных метров. Ленты, которые идут по длине ткани называются нити основы ленты и собраны на балке (большой шпинделе, который является ширина ткацкого станка). Ленты, размещенные на балку будет 20,000 м в длину и, следовательно, может производить 20 отдельные рулоны ткани. Балка прикреплена к ткацкому станку готовы начать ткачества. Лента, которая проходит по всей ширине полотна с использованием типа челночный механизм называется уточной ленты. Частота ленточных вставок обычно находится в диапазоне между 26 и 90 раза каждый 10 см ткани. Другой тип ткани может быть получен путем изменения типа уточной ленты или количество уточных лент в длину 10 см (построение ткани).

нетканые материалы

Процесс Нетканые мыслится как процесс двухступенчатой ​​но модель в S-плана может привести к процессу стадии четырех до пяти. Нетканые имеет три основных направления, которые производят ткань фиксированной ширины. Два из машин 3.2 м в ширину и один 2.4 м в ширину. Расплавленный полимер экструдируют через фильеру, и падает случайным образом на ремень. Ткань, однако, может быть разрезан на линии с использованием до 6 лопастей на метр ширины линии. Это вводит возможность для Greycon X-Trim, обрезать оптимизации продукта. Часто ткань придется идти в процессе отделки, чтобы быть обрезаны дальше, так как некоторые конечные использования требуют шириной от 2 см.

Планирование с S-плана: тканых, делая для прогнозирования

Несмотря на то, что третья стадия производства, ткачества является ключевым процессом для планирования (секвенирование на экструзию и сияющим определены в дальнейшем).

Производительность и гибкость

Есть 244 маячит на Don & Low тканых, которые требовали S-плана, который будет расширен, чтобы справиться с таким большим количеством workcentres. Огромное количество ткацких станков в одиночку потребовало инструмента планирования! Скорость обработки машины может зависеть от некоторых критериев порядка (например, количество уточных лент на полотне). Подогнать ставки были использованы для моделирования этой ситуации элегантно.

интеграция

В тканых бизнесе, 50% заказов / колл-офф размещаются на той же неделе, как ожидается, поставки, несмотря на свинцовые времена 5 до 6 недель. Точные прогнозы поэтому первостепенное значение! Еженедельные совещания по планированию между продажами и производственными подразделениями проводятся для поддержания подвижного прогноз 13 недели как можно более точно. Прогноз вводится фиксированный формат Excel таблицу, которая затем автоматически загружается в систему ERP. Любые изменения в спросе на ткани были определены на заседании вводятся планировщик в системе ERP, и это затем автоматически передается в S-плана с помощью интеграции Manager. Приказ вступает S-план и когда запланирован первый располагается на известном как WorkCentre Приказа Pool. Система ERP требует две основные части информации, которая передается обратно из S-плана: задачи, даты начала и окончания / время и номера луч, которому производственные заказы будут принадлежать.

Обновленный отчет план стренгом затем производится с учетом новых заказов, балок и обновленные даты / времени и будет обсуждаться на следующем совещании по планированию. Цикл завершен!

Построенный для соответствия требованиям «Дон & Низкий»

Greycon разработала новое расширение S-Plan, DBO (Динамический Beam Optimizer), чтобы позволить планировщик размещать производственные заказы на балке с помощью удобного графического интерфейса. Планировщик создает луч в S-плана, определяет его характеристики (свойства ткани) и размещает производственные заказы на него. Луч затем представлен на диаграмме Ганта в качестве группы заказов. В DBO производственные заказы могут быть перемещены в другие балки и даже раскол или объединены. Существует полная проверка и DBO будет предупреждать, когда производственный заказ для ткани помещают на балку с различной спецификации. Прогресс в области пучка отображается в DBO и диапазон допустимых действий ограничивается соответствующим образом. Производство ткани имеет много идиосинкразии, которые трудно моделировать в S-плана. Greycon Поэтому разработана DBO в очень гибкий способ для удовлетворения этих особых случаев.

Будущее

Ткачество в настоящее время единственный этап (для тканых) выполнены в полном объеме в S-плана: The 32 экструзионные линии и 3 сияющими машины будут включены в S-плана в будущем.

Планирование с S-Plan & X-Trim: Нетканые материалы, Изготовление под заказ

В отличие от тканых, все этапы на нетканым связаны в S-плана, так что если есть узкое место при завершении затем вверх по течению процессы будут назначены соответствующим образом.

интеграция

бизнес нетканое составляет 99% делают на заказ и линии планируется за один месяц. Когда запрос получен от клиента, он вводится в систему ERP, а затем автоматически передается на S-плана с помощью интеграции Manager. Запрос запланирован в S-плана в качестве оговорки. Дата, возвращается в систему ERP, которая затем может быть просмотрен администратором продаж. Если дата значительно отличается от клиента требуется дата, администратор Менеджер по продажам свяжется с клиентом, в противном случае заказ размещен на систему ERP и запрос в S-Plan заменяется заказу фирмы.

Там, где есть необходимость, планировщик будет выбирать производственные заказы быть deckled с помощью X-Trim и полученный шаблон будет иметь ссылку decklesheet. Производственный заказ и неровными информация передается обратно в систему ERP. Система ERP была изменена таким образом, чтобы при входе ссылки декеля, все данные производственного заказа имеющийся и соответствующий штрих-кодом билетов генерируются, когда продукт снимается.

Выгоды

Реальное преимущество, которое было пережито в нетканым заключается в использовании X-Trim. Количество отходов, которые были спасены за счет использования X-Trim еще предстоит создать, но X-Trim уменьшилось в два раза количество времени, потраченного ищет оптимальную deckling.

Будущее

Кривая обучения была очень крутой и применение S-плана наряду с его интеграции с пакетом ERP предоставляет множество проблем. На момент написания, система электронных таблиц все еще работают параллельно с системой S-плана. Новая модификация системы ERP вскоре устранит необходимость в этой параллельной системы.

Заключение

В тканых, раствор Greycon был после того, как прибыл в период интенсивной спецификации и развития. В нетканым, решение является еще более сложным и развивалась параллельно с существующей ручной системой. Сотрудники Greycon играют ведущую роль в реализации их продукции на новые и незнакомые вызовы. Есть планы ввести S-план в экструзии и сияющим, в конечном счете, приводит к цепочке планирования, охватывающей все процессы.

Case Study : Don & Low Case Study

Background

Many of Don & Low's systems were not Millennium compliant and Don & Low decided to replace all of their business systems. S-Plan had been identified as the best fitting scheduling package prior to the millennium project and the fact that they were strategic partners with the selected ERP supplier reinforced the earlier decision.

Company Presentation

Don & Low are manufacturers of industrial textiles. They have two divisions: Wovens and Nonwovens. The main woven markets are floor coverings, furnishing fabrics, groundcover and geotextiles. The main nonwoven markets are construction, agritextile, airline and filtration.

Overview

Wovens The manufacture of woven cloth follows the stages described below:

  1. Extrusion: the creation of the tapes which are to be woven together
  2. Beaming: the assembly of warp tapes on to beams for insertion into the loom.
  3. Weaving: the creation of the cloth from the tapes.
  4. Finishing.

A roll of cloth is typically around 1000 linear metres long and the width is from 3 to 5 linear metres. The tapes which run the length of the cloth are called warp tapes and are assembled on a beam (a large spindle which is the width of the loom). The tapes placed on the beam will be 20,000 m long and can therefore produce 20 individual rolls of cloth. The beam is attached to the loom ready to start weaving. The tape which is passed across the width of the cloth using a shuttle type arrangement is called the weft tape. The frequency of tape insertions typically ranges between 26 and 90 times every 10 cm of cloth. A different type of cloth can be produced by changing the type of weft tape or the number of weft tapes per 10 cm length ( the construction of the cloth).

Nonwovens

The Nonwovens process is thought of as a two-stage process but the model in S-Plan can lead to a four-to-five stage process. Nonwovens has three primary lines which produce cloth to a fixed width. Two of the machines are 3.2 m wide and one is 2.4 m wide. The molten polymer is extruded through a die and falls randomly on to a belt. The cloth however can be cut on line using up to 6 blades per metre width of the line. This introduces the opportunity for Greycon's X-Trim, trim optimisation product. Often the cloth will have to go to a finishing process to be trimmed further, as some end uses require widths as small as 2 cm.

Scheduling with S-Plan: Wovens, Making to Forecast

Although it is the third stage of production, weaving is the crucial process to schedule (sequencing on extrusion and beaming are defined thereafter).

Performance & Flexibility

There are 244 looms at Don&Low Wovens which required S-Plan to be extended to cope with such a large number of workcentres. The sheer quantity of looms alone necessitated a scheduling tool! The processing rate of a machine may depend on some of the order criteria (e.g. number of weft tapes on a cloth). Adjust Rates were used to model this situation elegantly.

Integration

In the Wovens business, 50 % of orders/call-offs are placed the same week as delivery is expected despite lead times of 5 to 6 weeks. Accurate forecasts are therefore paramount! Weekly planning meetings between the sales and production departments are held to maintain the rolling 13-week forecast as accurately as possible. The forecast is entered into a fixed format Excel spreadsheet which is then automatically loaded into the ERP system. Any changes in the demand for cloth identified at the meeting are entered by the planner in the ERP system and this is then transferred automatically to S-Plan via Integration Manager. The order enters S-Plan and when first scheduled resides on a workcentre known as the Order Pool. The ERP system requires two main pieces of information to be passed back from S-Plan: the tasks start and finish dates/times and the beam numbers to which the production orders will belong.

An updated loom plan report is then produced to reflect the new orders, beams and updated dates/times and will be discussed at the next Planning meeting. The cycle is complete!

Built to fit Don&Low requirements

Greycon designed a new S-Plan extension, DBO (The Dynamic Beam Optimizer), to allow the planner to place production orders onto a beam through a user-friendly graphical interface. The planner creates the beam in S-Plan, defines its specifications (properties of the cloth) and places production orders on it. The beam is then represented on the Gantt Chart as a group of orders. Within DBO production orders can be moved to other beams and even split or merged. There is full validation and DBO will warn when a production order for cloth is placed on a beam with a different specification. Progress on the beam is displayed in DBO and the range of permissible actions constrained appropriately. The manufacture of cloth has many idiosyncrasies which are difficult to model in S-Plan. Greycon has therefore developed DBO in a very flexible way to cater for these special cases.

Future

Weaving is currently the only stage (for Wovens) fully implemented in S-Plan: the 32 extrusion lines and 3 beaming machines will be included to S-Plan in the future.

Scheduling with S-Plan & X-Trim: Nonwovens, Making to Order

Unlike Wovens, all the stages at Nonwovens are linked in S-Plan so if there is a bottleneck at finishing then the upstream processes will be scheduled appropriately.

Integration

Nonwoven's business is 99% make to order and the lines are planned one month in advance. When an enquiry is received from a customer, it is entered into the ERP system and is then automatically transferred to S-Plan via Integration Manager. The enquiry is scheduled in S-Plan as a reservation. A date is returned to the ERP system which can then be viewed by the Sales administrator. If the date varies significantly from the customer required date, the Sales administrator will contact the customer, otherwise an order is placed on the ERP system and the enquiry in S-Plan is replaced by the firm order.

Where there is a need, the planner will select the production orders to be deckled using X-Trim and the resulting pattern will have a decklesheet reference. The production order and deckle information is passed back to the ERP system. The ERP system has been modified so that, on entry of the deckle reference, all production order data is available and appropriate bar-coded tickets are generated when product is taken off.

Benefits

The real benefit which has been experienced at Nonwovens is in the use X-Trim. The amount of waste that has been saved through the use of X-Trim has yet to be established but X-Trim has halved the amount of time spent seeking optimum deckling.

Future

The learning curve has been very steep and the application of S-Plan along with its integration with the ERP package has provided many challenges. At the time of writing, a spreadsheet system is still being run in parallel with the S-Plan system. A new modification to the ERP system will soon remove the need for this parallel system.

Conclusion

At Wovens, the Greycon solution was arrived at after an intense period of specification and development. At Nonwovens, the solution is even more complex and has evolved in parallel with the existing manual system. Greycon staff have played a leading role in the implementation of their products to new and unfamiliar challenges. There are plans to introduce S-Plan into extrusion and beaming, ultimately leading to a planning chain covering all processes.