Награды Queen для предприятия - Greycon

Грейкон выиграл премию королевы за международную торговлю

Грейкон выиграл премию королевы за предприятие в категории международной торговли в знак признания успеха компании в расширении за рубежом.

Queen's Awards for Enterprise - самые престижные бизнес-награды в Великобритании. Награды были впервые созданы в 1965, а также освещаются и признаны выдающиеся достижения в области инноваций, международной торговли и устойчивого развития. Грейкон успешно продемонстрировал судейской группе, что ее стратегическая диверсификация на новые растущие рынки и географические регионы по всему миру заслуживают признания на самом высоком уровне.

Награды отмечают успех захватывающих и инновационных предприятий, которые возглавляют новаторские продукты или услуги, предоставляют впечатляющие программы социальной мобильности или демонстрируют свою приверженность превосходным методам устойчивого развития.

Нажмите здесь для дополнительной информации

Greycon выигрывает категорию Specialist Applications в Megabuyte's ежегодные награды «Новые звезды»

Greycon выигрывает награду Emerging Star - специальные приложения

Greycon был назван победителем категории Specialist Applications в номинации Megabuyte Emerging Star 2018. Награды, проводимые ежегодно, являются независимым рейтингом лучших в Великобритании технологий масштабирования.

Награды признают индивидуальное превосходство во множестве различных категорий производительности, а также в списке лучших компаний 25 в целом, где появился Greycon 16th.

Полученные рейтинги скомпилированы с использованием методологии Megabuyte Scorecard от Megabuyte, которая оценивает

Greycon выигрывает награды Megabuyte Emerging Stars

эффективности компаний в отношении ключевых финансовых показателей эффективности как частных, так и государственных компаний в секторах ИКТ-услуг и программного обеспечения.

Megabuyte View

«Greycon, безусловно, является одним из тех игроков программного обеспечения, которых мы отслеживаем, и его достижение статуса« Новые звезды »происходит после богатого нового шва международного роста (97% от прибыли из-за рубежа). Это было достигнуто за счет высоких уровней инвестиций в развитие продукта и поддержки его партнерской сети, которая, как представляется, будет поддерживать позитивный рост в будущем ».

Нажмите здесь, чтобы найти награды Megabuyte онлайн

Queen's Awards for Enterprise - Greycon

Greycon wins Queen’s Award for international trade

Greycon has won the Queen’s Award for Enterprise in the International Trade category in recognition of the company’s success in overseas expansion.

The Queen’s Awards for Enterprise are the most prestigious business awards in the UK. The awards were first established in 1965 and highlight and recognise outstanding achievement in the fields of innovation, international trade and sustainable development.  Greycon demonstrated successfully to the judging panel that its strategic diversification into new growth markets and geographies across the globe deserved recognition at the very highest level.

The awards celebrate the success of exciting and innovative businesses which are leading the way with pioneering products or services, delivering impressive social mobility programmes or showing their commitment to excellent sustainable development practices.

Click here for further information

Greycon wins Specialist Applications Category in Megabuyte’s annual Emerging Stars Awards

Greycon wins Emerging Star award - Specialist Applications

Greycon has been named winner of the Specialist Applications Category in the Megabuyte Emerging Star Awards 2018.  The awards, held annually, are an independent ranking of the UK’s best-performing technology scale-ups.

The awards recognise individual excellence across a number of different performance categories as well as listing the 25 best-performing companies overall, where Greycon appeared 16th.

The resulting rankings are compiled using Megabuyte’s proprietary Megabuyte Scorecard methodology, which assesses

Greycon wins Megabuyte Emerging Stars awards

companies’ performance against key financial KPIs of both private and public companies within the ICT Services and Software sectors.

Megabuyte View

“Greycon is certainly one of the software players we track and its achievement of Emerging Stars status comes following a rich new seam of international growth (97% of revenue is from overseas). This has been delivered by high levels of investment into product development and the support of its partnership network, which looks to underpin a positive growth outlook going forward.”

Click here to find The Megabuyte Awards online